logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 7.Маркетинговая концепция организации деятельности туристской фирмы

Организация и планирование маркетинговой деятельности туристской фирмы. Организационные структуры маркетинговой службы туристской фирмы. Построение оптимальной структуры. Особенности планирования в системе маркетинга туристической фирмы. План маркетинга туристической фирмы. Экономическая стратегия туристской фирмы и стратегия маркетинга. Выбор эффективных стратегических решений. Практическое планирование и оперативное регулирование маркетинговой деятельности в туризме. Структура затрат на маркетинг, эффективность маркетинговых мероприятий в туризме. Маркетинговый контроль в туризме.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Разработка плана маркетинга туристической фирмы.

  2. Маркетинговый контроль в туризме.

  3. Построение организационных структур маркетинга предприятия в сфере туризма

Литература:

  1. Богалдин-Малых, В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и СКС : учеб. пособие / В. В. Богалдин-Малых. – М. : МОДЭК, 2004.

  2. Запесоцкий, А. С. Стратегический маркетинг в туризме : учеб. пособие / А. С. Запесоцкий. – СПб. : СПбГУП, 2003.

  3. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм : учебник / Ф. Котлер. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

  4. Кузьмина, Е. Е. Теория и практика маркетинга : учебник / Е. Е. Кузьмина. – М. : КНОРУС, 2005.

Практическое занятие:

Деловая игра «Предпринимательство и маркетинг в туризме» – этап 3: “Построение службы маркетинга и разработка плана маркетинга компании туристической фирмы”

Задачи:

Работа с учебными элементами: