logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 1.Общая характеристика маркетинга в туризме

Основное содержание курса, его цели, задачи и структура. Взаимосвязь курса другими дисциплинами учебного плана. История туризма и развитие предпринимательской деятельности в сфере туризма в России. Маркетинг как инструмент развития сферы туризма в условиях рыночной экономики. Маркетинговая среда туристической фирмы: микросреда и макросреда, образующие их факторы. Виды и объекты маркетинга в туризме. Маркетинговая стратегия в туризме. Краткосрочные и долгосрочные цели предприятия, сущность понятия миссий в деятельности фирмы,

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Общая характеристика маркетинга в туризме.

  2. Маркетинг как инструмент развития сферы туризма в условиях рыночной экономики.

  3. Сущность основных концепций маркетинга в туризме.

Литература:

  1. Богалдин-Малых, В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и СКС : учеб. пособие / В. В. Богалдин-Малых. – М. : МОДЭК, 2004.

  2. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Е. А. Джанджугазова. – М. : Академия, 2003.

  3. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм : учебник / Ф. Котлер. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

  4. Кузьмина, Е. Е. Теория и практика маркетинга : учебник / Е. Е. Кузьмина. – М. : КноРус, 2005.