logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Бизнес-планирование в сфере сервиса

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная цель дисциплины – подготовка специалистов к теоретическим и практическим навыкам разработки бизнес-планов организации сферы сервиса. Студенты должны получить представление о структуре бизнес-плана, сущности и особенностях планирования открытия и развития организаций сферы сервиса, экономическом смысле и способах расчета показателей экономической эффективности бизнес-плана.

Задачи дисциплины – научить студентов:

Знания, полученные при изучении дисциплины, являются одной из составляющих оптимального комплекса знаний будущего специалиста в основных направлениях его профессиональной деятельности в области сервиса.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате изучения дисциплины «Бизнес-планирование в сфере сервиса» студент должен:

ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

№ п/п

Наименование темы

Объем аудиторных занятий (в часах)

Объем

сам. раб. студентов, включая курс. работу

(в час.)

лекции

лаб.

раб.

пр.

зан.

сем.

зан.

итого

1.

Введение. Бизнес-план как инструмент инвестиционной политики организации сферы сервиса

4

-

-

-

4

8

2.

Математические основы бизнес-планирования

4

-

4

-

8

8

3.

Моделирование денежных потоков

4

-

6

-

10

10

4.

Показатели эффективности бизнес-плана

4

-

4

-

8

10

5.

Сущность и виды рисков бизнес-проектов в международном туризме

4

-

4

-

8

10

6.

Анализ чувствительности бизнес-плана

2

-

4

-

6

8

7.

Анализ безубыточности бизнес-плана

2

-

2

-

4

8

Всего:

24

-

24

-

48

62

Формы итогового контроля:

Курс. работа (проект)

Контр. работа

Зачет

Экзамен

Семестры:

8

-

-

8

Для заочной формы обучения

Всего:

10

-

6

-

16

94

Формы итогового контроля:

Курс. работа (проект)

Контр. работа

Зачет

Экзамен

Семестры:

8

-

-

8

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИН

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Введение

Сфера сервиса как область предпринимательства. Роль планирования в деятельности организации сферы сервиса. Текущее, оперативное и стратегическое планирование в сфере сервиса. Бизнес-план как инструмент стратегического планирования.