logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Преддипломная практика

(8 недель, 10 семестр)

Преддипломная практика является важнейшей частью подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится на предприятиях, в учреждениях и организациях различных форм собственности согласно учебному плану и графику в десятом семестре в течение 8 недель.

Целью преддипломной практики является сбор, обобщения и анализ материалов необходимых для написания дипломного проекта. До начала преддипломной практики студент обязан выбрать тему дипломного проекта.

Задачами преддипломной практики являются:

МЕСТО ПРАКТИКИ, ПОРЯДОК ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЯ И РАПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

При прохождении производственной практики в течении 2 недель в ОАО «Бизнес-отель «Карелия»», ООО «Городской Центр туризма», ООО «Россита» (Агентство путешествий Россита), ООО «Цент Брокер СПб» распределение рабочего времени (в днях) следующее:

Тема

Продолжительность в днях

Место прохождения практики

1

Отдел организации путешествий

8

ОАО «Бизнес-отель «Карелия»»;

ООО «Городской Центр туризма», ООО «Россита» (Агентство путешествий Россита);

ООО «Цент Брокер СПб».

2

Отдел приема и обслуживания

8

3

Финансовый отдел

8

4

Отдел маркетинга и рекламы

8

5

Отдел реализации туристско-экскурсионных путевок

10

6

Подготовка и защита отчета по практике

6

Всего рабочих дней

48

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Данная практика проводится, как правило, на основе договоров, заключаемых между предприятием и вузом, или в форме самостоятельного практикума – студент самостоятельно находит предприятие в качестве базы практики и информирует кафедру о месте ее прохождения.

Студенты могут сами самостоятельно подобрать базу практики в соответствии с профилем или местом своей будущей работы, заключив договор с соответствующей организацией. Студенты, заключившие контракт с будущим работодателем, практику проходят в этой организации. Студенты заочного отделения, как правило, проходят практику на предприятиях, где они работают.

Во время прохождения студент знакомится:

  1. С организацией предприятия, его структурой и технологией изготовления продукции и (или) выполнения услуг, с изучения общей организации процесса, применяемых форм и методов учета и контроля.

  2. Изучение документации: уставных сведений о предприятии (наименование, юридический адрес, организационно-правовая форма, история создания).

  3. Изучение производственного профиля предприятия, видов выпускаемой продукции и (или) оказываемых услуг, технологической схемы производства.

  4. Заполняет документацию по оформлению приема заказов на соответствующий вид услуг.

  5. Знакомство с действующими нормами времени, выработки, формами оплаты труда

  6. Знакомство с методами мотивации и стимуляции персонала.

  7. Знакомство с компьютерной техникой и информационной технологией, используемой на данном предприятии. изучение перспектив дальнейшей механизации и автоматизации.

  8. Анализ ассортимента оказываемых услуг (выпускаемой продукции) и конкурентоспособности продукции предприятия за 4-5 периодов (месяцев или кварталов).

  9. Анализ маркетинговой деятельности организации, аналогично рассмотренным.

  10. Анализ системы планирования на предприятии за периоды

  11. Анализ методик управления персоналом.

  12. Анализ отрасли и конкуренции по м.портеру.

  13. Анализ сильных и слабых сторон деятельности организации. swot-анализ организации

  14. Оформление отчета.

ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ

В результате прохождения практики студент должен предоставить к защите отчет, состоящий из двух разделов.