logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 5.Внутренняя среда фирмы

Роль внутренней среды и ее анализа для формирования стратегии. Ресурсы фирмы и их классификация. Конкурентные преимущества. Преимущества в навыках, ресурсах, позиционное превосходство. Способности фирмы. Ключевые компетенции фирмы – как основа ее конкурентоспособности. Конкурентоспособность цен и издержек фирмы. Система цепочек ценностей. SWOT-анализ как способ обобщения результатов анализа внешней и внутренней среды фирмы.Стратегический потенциал организации.

Практические занятия 1:

Проведение SWOT– анализа внутренней среды для компании «Х».

Практическое занятие 2:

Проведение SWOT– анализа внутренней среды для компании «У».