logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 4.Внешняя среда современных компаний

Компоненты среды косвенного воздействия. Методы анализа внешней среды. Основные направления изменений внешней среды. Глобализация рынков товаров, капитала, человеческих ресурсов, информации. Знания и технология. Компоненты среды прямого воздействия. Анализ отраслевой среды. Основные экономические показатели, характеризующие отрасль. Модель пяти сил конкуренции и ее применение для анализа отрасли. Стратегические группы конкурентов. Использование карты стратегических групп для оценки позиции соперничающих фирм.

Практические занятия 1:

Проведение SWOT– анализа внешней среды для компании «Х».

Практическое занятие 2:

Проведение SWOT– анализа внешней среды для компании «У».