logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 6.Коммуникативная политика туристской фирмы

Продвижение туристических услуг. Основные средства продвижения туристического продукта: реклама, персональные продажи, стимулирование сбыта, паблик рилейшинс. Рекламные коммуникации. Решения маркетингового коммуникатора, проблемы которые он решает при выборе рекламного сообщения: содержание, структура, формат, источник, цель и другие. Основные принципы и способы создания рекламных сообщений. Три основных эффекта рекламной коммуникации на рынке туристических услуг: потребность в категории, осведомленность о торговой марке и отношение к торговой марке. Товарная категория, как цель коммуникации, "продажа категории". Способы достижения узнавания и припоминания торговой марки. Информационные и трансформационные покупательские мотивы.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Рекламирование, персональные продажи, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз в маркетинге туризма.

  2. Решения маркетингового коммуникатора в туристической фирме.

Литература:

  1. Богалдин-Малых, В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и СКС : учеб. пособие / В. В. Богалдин-Малых. – М. : МОДЭК, 2004.

  2. Булкин, Б. Е. Методы формирования спроса и стимулирования сбыта в сфере услуг : учеб. пособие / Б. Е. Булкин, Н. Ю. Виноградова. – СПб. : СПбГАСЭ, 2004.

  3. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учеб.-практ. пособие / С. С. Скобкин. – М. : Экономистъ, 2003.

Практическое занятие:

Деловая игра «Предпринимательство и маркетинг в туризме» – этап 2: “Разработка комплекса маркетинга туристической фирмы: политика продвижения товара”

Задачи:

Работа с учебным элементом: