logo
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

9.2. Темы дипломных проектов

для специальности 080507.65 (061100)

Специализации: «Гостиничный и туристический бизнес» и

«Менеджмент в санаторно-курортного дела»

  1. Развитие системы управления персоналом в организации;

  2. Использование ценовой стратегии в целях повышения прибыльности организации;

  3. Формирование ценовой и ассортиментной политики в целях повышения экономической эффективности организации;

  4. Повышение эффективности деятельности организации в период сезонного спада спроса на услуги;

  5. Разработка мероприятий по повышению качества услуг (продукции) населению;

  6. Разработка мероприятий по увеличению рынка сбыта товаров (или услуг);

  7. Разработка мероприятий по совершенствованию организационной структуры и системы управления в организации;

  8. Проект мероприятий по диверсификации услуг предприятия;

  9. Проект мероприятий по снижению себестоимости продукции предприятия;

  10. Проект мероприятий по созданию системы учета затрат в гостинице (в системе нормирования);

  11. Проектирование мероприятий по формированию конкурентных преимуществ фирмы;

  12. Разработка мероприятий по совершенствованию структуры управления организации;

  13. Разработка мероприятий по усовершенствованию системы управления персоналом;

  14. Разработка мероприятий по увеличению прибыли организации;

  15. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности;

  16. Разработка мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов;

  17. Совершенствование управления персоналом предприятия на основе нестандартных методов (аутсорсинга);

  18. Организация работы малого предприятия по схеме франчайзинга;

  19. Разработка мероприятий по внедрению систем качества;

  20. Проект мероприятий по повышению эффективности рекреационной деятельности;

  21. Проблемы управления туристским предприятием в современных рыночных условиях;

  22. Организация проектирования туристского предприятия;

  23. Управление развитием предприятий в сфере туризма и гостиничного бизнеса;

  24. Разработка кадровой политики туристской фирмы;

  25. Разработка мероприятий по использованию туристской дестинации;

  26. Совершенствование системы обслуживания;

  27. Мероприятия по повышению уровня обслуживания на предприятиях;

  28. Мероприятия по повышению культуры обслуживания;

  29. Разработка мероприятий по регулированию конфликтов;

  30. Разработка мероприятий по совершенствованию документооборота;

  31. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования ресурсов предприятия;

  32. Разработка мероприятий по организации управленческого учета;

  33. Разработка мероприятий по совершенствованию стиля хозяйственного руководства;

  34. Разработка мероприятий по совершенствованию практики выдачи и контроля руководства;

  35. Разработка по совершенствованию текучести кадров;

  36. Разработка мероприятий по закреплению работников в коллективе;

  37. Разработка мероприятий по адаптации новых работников;

  38. Разработка мероприятий по повышению производительности труда на предприятии;

  39. Разработка мероприятий по стимулированию инноваций для предприятия;

  40. Разработка мероприятий в рамках осуществления инновационной деятельности;

  41. Разработка мероприятий по совершенствованию организации управленческого труда.

  42. Разработка мероприятий по обеспечению экономической безопасности предприятия;

  43. Разработка мероприятий по обеспечению информационной безопасности предприятия.

Специализации: «Управление в страховании»

  1. Анализ и повышение квалификации персонала страховой компании

  2. Проектирование коммуникаций в страховой компании

  3. Анализ и проектирование распределения и трудоемкости функций в системе управления страховой компании

  4. Анализ и проектирование системы аттестации персонала страховой компании

  5. Анализ и проектирование системы управления персоналом в страховой компании

  6. Анализ и развитие системы оплаты труда в страховой компании

  7. Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности в страховой компании

  8. Анализ и управление затратами на предприятии за счёт внедрения страховой системы.

  9. Анализ кризисных тенденций в деятельности страховой фирмы.

  10. Компьютерные технологии в разработке управленческих решений в страховой компании

  11. Маркетинговые исследования по спросу и предложению на услуги страховой компании и разработки бизнес-плана на перспективу.

  12. Модель управленческих связей в страховой компании.

  13. Оптимизация налоговых выплат страховой компании

  14. Организационно-технические мероприятия по обеспечению конкурентоспособности страховой фирмы в условиях рынка.

  15. Организация информационного обеспечения управления в страховой фирме

  16. Организация маркетинговой службы страховой компании.

  17. Организация оплаты труда в страховой компании.

  18. Организация системы оценки и мотивации управленческих кадров в страховой компании

  19. Организация управления страховой компании.

  20. Основные подходы к оценке конкурентоспособности предприятия за счёт внедрения страховой системы.

  21. Оценка и анализ организационной культуры в страховой компании

фирме (банке, офисе, организации и пр.).

  1. Оценка и анализ организационной культуры на таможенном терминале.

  2. Оценка и анализ организационной культуры предприятия сферы услуг.

  3. Планирование мероприятий, направленных на повышение эффективности использования трудовых ресурсов предприятия

  4. Планирование мероприятий, направленных на повышение эффективности работы предприятия сферы услуг.

  5. Проект мероприятий по повышению качества услуг в страховой организации

  6. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности организации

  7. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг на таможенном терминале.

  8. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг страховой организации

  9. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг страховой организации

  10. Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности)

  11. Проект мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности туристской фирмы.

  12. Проект мероприятий по прогнозированию спроса населения на страховые услуги

  13. Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности страховой организации

  14. Проект мероприятий по совершенствованию организации оплаты труда в страховой организации

  15. Проект мероприятий по совершенствованию организации оплаты труда в страховой организации

  16. Проект мероприятий по совершенствованию системы мотивации деятельности страховой организации

  17. Проект мероприятий по увеличению объема услуг в страховой организации

  18. Проект мероприятий по увеличению прибыли в страховой организации

  19. Проект мероприятий по улучшению использования трудовых ресурсов и совершенствованию оплаты труда в страховой организации.

  20. Проект мероприятий по формированию и использованию прибыли в страховой организации.

  21. Проектирование рациональных режимов труда и отдыха работников страховой компании

  22. Проектирование системы управления качеством услуг страховой компании.

  23. Пути и средства повышения эффективности управления организацией за счет внедрения страховой системы

  24. Пути повышения конкурентоспособности страховой компании.

  25. Развитие инновационного потенциала страховой компании.

  26. Разработка бизнес-плана на новый вид услуг страховой компании.

  27. Разработка системы рекламной деятельности страховой компании

  28. Разрешение конфликтных ситуаций в страховой компании

  29. Регулирование социально-психологических факторов в страховой компании

  30. Система контроля в страховой компании.

  31. Совершенствование организации труда в страховой компании в условиях конкуренции

  32. Совершенствование производственной структуры страховой компании

  33. Совершенствование структуры управления в целях повышения эффективности управления страховой фирмой.

  34. Совершенствование технологий разработки управленческих решений в страховой компании

  35. Технико-экономическое обоснование целесообразности организации страховой компании.

  36. Управление взаимоотношениями с клиентами страховых компаний

  37. Эффективность рекламной деятельности страховой компании.

Специализации: «Менеджмент в таможенном деле»

  1. Анализ и повышение квалификации персонала таможенного терминала.

  2. Анализ и проектирование коммуникаций на таможенном терминале

  3. Анализ и проектирование распределения и трудоемкости функций в системе управления таможенным терминалом

  4. Анализ и проектирование системы аттестации персонала таможенного терминала

  5. Анализ и проектирование структуры и системы управления персоналом таможенного терминала

  6. Анализ и проектирование структуры и системы управления таможенным терминалом

  7. Анализ и развитие системы оплаты труда на таможенном терминале

  8. Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на таможенном терминале

  9. Анализ и управление затратами на таможенном терминале

  10. Анализ кризисных тенденций в деятельности таможенного терминала

  11. Компьютерные технологии в разработке управленческих решений на таможенном терминале

  12. Модель управленческих связей на таможенном терминале

  13. Организационно-технические мероприятия по обеспечению оперативности функционирования таможенного терминала

  14. Организация информационного обеспечения управления на таможенном терминале

  15. Организация оплаты труда на таможенном терминале

  16. Организация системы оценки и мотивации управленческих кадров на таможенном терминале

  17. Организация управления таможенным терминалом

  18. Оценка и анализ организационной культуры на таможенном терминале.

  19. Планирование мероприятий, направленных на повышение эффективности использования трудовых ресурсов таможенного терминала

  20. Планирование мероприятий, направленных на повышение эффективности работы таможенного терминала

  21. Проект мероприятий по повышению качества работы таможенного терминала

  22. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг на таможенном терминале.

  23. Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) на таможенном терминале

  24. Проект мероприятий по совершенствованию организации оплаты труда на таможенном терминале.

  25. Проект мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала на таможенном терминале.

  26. Проект мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда на таможенном терминале.

  27. Проект мероприятий по увеличению объема услуг на таможенном терминале

  28. Проект мероприятий по улучшению использования трудовых ресурсов и совершенствованию оплаты труда на таможенном терминале

  29. Проектирование рациональных режимов труда и отдыха работников таможенного терминала

  30. Проектирование системы управления качеством услуг на таможенном терминале.

  31. Разработка и экономическое обоснование инвестиционных проектов на таможенном терминале.

  32. Разработка мероприятий по совершенствованию организации деятельности на таможенном терминале

  33. Разработка мероприятий по совершенствованию структуры управления на таможенном терминале.

  34. Разработка предложений по совершенствованию организации труда на таможенном терминале.

  35. Разработка стратегии развития таможенного терминала

  36. Разрешение конфликтных ситуаций на таможенном терминале

  37. Регулирование социально-психологических факторов на таможенном терминале

  38. Совершенствование информационного обеспечения управления на таможенном терминале

  39. Совершенствование системы обслуживания клиентов таможенного терминала.

  40. Совершенствование содержания труда линейных и функциональных руководителей на таможенном терминале.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Гаврильчак, И. Н. Менеджмент организации : метод. указ. по выполнению дипломного проекта / И. Н. Гаврильчак и [др.]. - СПб. : СПбГУСЭ, 2006.