logo search
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 10. Политика продвижения товара на рынок в системе комплекса маркетинга

Стимулирование сбыта: классификация методов и средств стимулирования. Система ФОССТИС: формирование спроса и стимулирование сбыта.Связь методов ФОССТИС с ЖЦТ. Деятельность ФОССТИС по отношению к потребительским и производственным товарам. Каналы распространения посланий ФОССТИС. Определение объема необходимых ассигнований на ФОССТИС. Реклама как составная часть маркетинговой деятельности. (имидж-реклама, стимулирующая реклама, реклама стабильности, стадия внедрения товара и т.д.) и их цели. Правовые основы рекламной деятельности. Закон «О рекламе», его основные положения. Планирование рекламной кампании. Рекламные средства и принципы их выбора. Виды и средства рекламы Методы ведения рекламы. Эффективность рекламы. Сущность брендинга, директ-маркетинга, паблик-рилейшнз. Фирменный стиль и его значение на внешнем рынке. Товарный знак, логотип, фирменный блок, фирменный цвет, комплект шрифтов. Разработка рекламного слогана и текста. Разработка художественного оформления. Реклама и мультимедиа технологии. Рекламные компании и их классификация. Формы краткосрочного стимулирования сбыта. Методы и средства стимулирования сбыта. Выставки и ярмарки, их значение. Рекламная работа во время участия в выставках и ярмарках. Распродажи, конкурсы, лотереи и другие мероприятия СТИС. Некоммерческая реклама: Паблик рилейшинс и товарная пропаганда, паблисити. Общественные действия, направленные на регулирование маркетинга. Принципы взаимоотношений общества и маркетинга. Методы персональных продаж.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Система формирования спроса и стимулирования сбыта.

  2. Виды и средства рекламы.

  3. Паблик рилейшнз и товарная пропаганда.

  4. Методы персональных продаж.

Литература:

  1. Багиев, Г. Л. Маркетинг : учебник / Г. Л. Багиев. – СПб. : Питер, 2005.

  2. Беляев, В. Н. Маркетинг : основы теории и практики : учебник / В. Н. Беляев. – М. : КноРус, 2005.

  1. Кузьмина, Е. Е. Теория и практика маркетинга : учебник / Е. Е. Кузьмина. – М. : КноРус, 2005.

  2. Слиньков, В. Н. Практический маркетинг : учеб. пособие / В. Н. Слиньков. – Киев : КНТ, 2005.

Практическое занятие:

Деловая игра «Предпринимательство и маркетинг» – этап 3: “Разработка комплекса маркетинга: политика продвижения товара”

Задачи:

Работа с учебным элементом: