logo search
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 5.Ценовая политика туристской фирмы.

Факторы, определяющие цену туристского продукта. Ценовая политика и ценовая стратегия туристской фирмы. Взаимосвязь ценовых стратегических решений с экономической стратегией туристической фирмы. Методы установления цены на туристский продукт. Способы дифференциации цен на туристский продукт. Приспособление цен к условиям рыночной конъюнктуры. Цена на туристский продукт как способ обеспечения конкурентных преимуществ фирмы.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Выживание, максимизация прибыли, лидерство в рыночной доле и качестве туристического продукта.

  2. Ценообразование в туристической фирме: ценообразование основанное на издержках, ценообразование по целевой прибыли, дискриминационное ценообразование.

  3. Ценовые стратегии, скидки на туристический продукт.

Литература:

  1. Запесоцкий, А. С. Стратегический маркетинг в туризме : учеб. пособие / А. С. Запесоцкий. – СПб. : СПбГУП, 2003.

  2. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм : учебник / Ф. Котлер. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

  3. Кузьмина, Е. Е. Теория и практика маркетинга : учебник / Е. Е. Кузьмина. – М. : КноРус, 2005.

Практическое занятие:

Деловая игра «Предпринимательство и маркетинг в туризме» – этап 2: “Разработка комплекса маркетинга туристической фирмы: ценовая политика”

Задачи:

Работа с учебными элементами: