logo search
WinRAR ZIP archive / УМК_061100 / Ред

Тема 3.Маркетинговая информация и маркетинговые исследования в сфере туризма

Определение системы маркетинговой информации: система внутренней и внешней маркетинговой информации туристической фирмы. Система анализа маркетинговой информации: статистический банк и банк экономико-математических моделей.

Семинарское занятие:

Вопросы для обсуждения:

  1. Система маркетинговой информации о развитии рынка туристических услуг и методы ее сбора.

  2. Методы сбора и вторичной информации туристической фирмы.

Литература:

  1. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм : учебник / Ф. Котлер. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

  2. Лашманова, Н. В. Информационные системы маркетинга : учеб. пособие / Н. В. Лашманова, В. А. Бабурин. – СПб. : СПбГАСЭ, 2004.

  3. Слиньков, В. Н. Практический маркетинг : учеб. пособие / В. Н. Слиньков. – Киев : КНТ, 2005.

Практическое занятие:

Деловая игра «Предпринимательство и маркетинг в туризме» – этап 1: “Предпринимательский выбор и маркетинговая деятельность туристической фирмы”.

Задачи: