logo
Бажин ЛОГИСТИКА

2.9. Оценка результатов работы с поставщиками

ному числу потенциальных потребителей и включать как перечисленные выше реквизиты, так и рекламно-инфор­мационные материалы.

При втором способе организации письменных перего­воров между поставщиком и потребителем инициатива вступления в переговоры исходит от покупателя. Он рас­сылает потенциальным поставщикам коммерческие пись­ма, или запросы, главной целью которых является получение предложения (оферты). В запросе указываются все необ­ходимые реквизиты (наименование товара, требуемое ка­чество, условия и сроки поставки, условия платежа и пр.), кроме цены, которая появится в ответном предложении.

В случае если потенциальный покупатель обращается к своим постоянным контрагентам, вместо запроса может быть выслан заказ.

Предложения, поступившие к потенциальному потре­бителю, можно оценивать разными способами. Это может быть строго регламентированный процесс как при конкур­сных торгах или более свободная процедура. Чаще всего основным критерием для отбора предложения является высшее качество в сочетании с минимальной ценой.