logo
Бажин ЛОГИСТИКА

2. Закупочная логистика

рией соответствия уведомления об отгрузке товара и ко­пий заказа и счета.

В книге регистрации товаров указывают номер сопро­водительного письма, дату поставки, отправителя, способ транспортировки и дают краткое описание товаров.

2.11. Проверка качества

и количества полученной продукции

При приемке продукции необходимо удостовериться, что получен товар нужного качества, в нужном количестве, от сво­его поставщика, в обусловленное время и за оговоренную цену.

Качество поставляемых товаров должно соответство­вать предъявляемым требованиям. При рассмотрении воз­можностей поставщика на первое место выдвигаются сле­дующие требования: наличие оборудования для производ­ства продукции необходимого качества; возможность проводить испытания качества по заданной программе и с помощью необходимых приборов; контроль и аттеста­ция входящих материалов и сырья и др.

Применяемые на практике меры по обеспечению ка­чества принимаемых товаров могут быть классифициро­ваны следующим образом:

Методы приемки партий

Методы приемочного контроля

А

Сплошной контроль

А. Апробация установленной поставщиком

Б

Выборочные методы:

системы методов и операций по обеспечению

1

Приемочный выборочный контроль партий

качества

по качественным признакам

Б. Апробация применяемой поставщиком

2

Непрерывный выборочный контроль

методики контроля качества закупаемых

по качественным признакам.

товаров.

3

Приемочный выборочный контроль

В. Учет и определение улучшения

по качественным признакам с пропуском

показателей качества продукции данного

партий.

поставщика.

4

Приемочный выборочный контроль

Г. Сравнительная оценка качества продукции

по качественным признакам.

различных поставщиков

5

Ревизионный выборочный контроль.