logo
Бажин ЛОГИСТИКА

8. Информационная логистика

  1. конкуренция: история, состояние, перспективы;

  2. доля на рынке: история и анализ;

  3. цены и ценообразование;

  4. расходы;

  5. модели рынка (сбыта);

  6. контроль деятельности персонала;

  1. территориальное планирование, циклы деловых по­ ездок, персональное распределение командировок;

Ш) источники запросов перехода на новый продукт;

  1. реестр покупателей;

  2. исходящая и получаемая информация;

  3. печатание и отправка почты;

  4. контроль ответов и анализ результатов рекламной деятельности;

  5. обсчет сбытовой деятельности;

  6. движение заказа, выставление счетов, составление смет и отчетов;

17) доступ к внутренней и внешней информации и др. Информационная логистика охватывает управление

всеми процессами движения и складирования реальной продукции на предприятии, позволяя обеспечить своевре­менное и эффективное ее движение из точки возникно­вения в точку потребления с минимальными затратами и оптимальным сервисом. Для этого система в целом под­вергается общей иерархической структуризации.

Логистическая система на производстве эффективна только тогда, когда создаются условия для ее интеграции в текущие производственные и коммерческие процессы. Эта проблема решается путем создания соответствующе­го информационного базиса. Сюда относятся «актуальные обзоры» фондов (наличие фактических и планируемых заказов, содержание производственных основных и про­межуточных складов) и сроков (поставки, обработки, ожи­дания, простои, соблюдение сроков). Для сбора этих данных производственная система по всему предприятию располагает «датчиками и измерительными инструмента­ми», которые контролируют объемы и сроки текущих про­цессов и передают эти сведения далее для интерпретации. Логистическая система предъявляет к своей «измеритель­ной» сети следующие требования:

182