logo
restrukturizatsia_studentam / реструктуризация студентам

Вводная часть (резюме проекта)

Вводную часть пишут, как правило, уже после составления всего плана. Она должна быть краткой (не более 2-3 стр.) и трактоваться как самосто­ятельный рекламный документ, так как в ней содержатся основные положения всего бизнес-плана. Указываются название и адрес предпри­ятия, имена и адреса учредителей, основные положения предлагаемого проекта, его суть, цель, стоимость, потребности в финансах.

Вводная часть должна быть написана так, чтобы вызвать интерес у потенциального инвестора. По ее содержанию инвестор часто судит о том, стоит ли ему терять время и читать план до конца. Нужно четко и убедительно изложить основные положения предлагаемого проекта, а

именно: чем будет заниматься предприятие, сколько денег потребуется в него вложить, какой ожидается спрос на продукцию (работы или услуги) и почему предприятие добьется успеха.