logo search
Глушаков / Глушаков - Совроеменные технологии маркетинга менеджмента и практической психологии

I ситуация для анализа

Руководитель, задействуя возможности всех своих служб и отдельных сотрудников, собрал значительный объем информации о внешней и внутренней среде организации для определения воз­можности изменения стратегии своей фирмы и ее работы на новом рынке.

Информация о законодательных изменениях, экономической полити­ке государства, международной обстановке вокруг страны и показателях ее социально-экономического развития, о положении конкурентов, спросе на отдельные товары и услуги, курсах валют и покупательных способнос­тях основных социальных групп характеризовала основные параметры внеш­ней среды. На основании этих данных руководитель строил прогноз разви­тия событий, пытаясь оптимальным образом встроить свой бизнес в эти про­цессы.

Информация о количестве и качестве человеческих ресурсов, техно­логиях производственных процессов и технологиях менеджмента, струк­туре фирмы и соответствии этой структуры функциям подразделений, об их целях и задачах характеризовала основные параметры внут-

ренней среды фирмы. На основании этих данных руководитель ана­лизировал возможности сотрудников и менеджеров системы уп­равления реализовать новую стратегию.

В результате коллективной работы были подготовлены три варианта возможных действий фирмы, учитывающие возможнос­ти организации и внешние угрозы. Предстояло выбрать один из них для начала осуществления новой стратегии.

Каким способом и примерно за какое время целесообразнее всего руководителю сделать выбор из трех разработанных вариантов?