logo
Глушаков / Глушаков - Совроеменные технологии маркетинга менеджмента и практической психологии

I раздел.

Дата заполнения...

Дата внесения последних изменений...

Кто заполнил анкету...

P.S. Данный раздел умеет важное значение как для тех, кто принимает решения об использовании профиля, так и для отсле­живания динамики изменений в составляемых характеристиках.

II раздел.

  1. Фамилия... Имя... Отчество... (Прозвище клиента, отражаю­ щее иногда его суть.)

  2. Название фирмы и ее юридический адрес...

  3. Домашний адрес и контактные телефоны...

  4. Дата и место рождения... (Позволяющие составить его пси­ хологический портрет.)

  5. Особенности физического состояния и здоровья... (Позволя­ ющие влиять на него с учетом сильных и слабых сторон, а также привычек.)