Уверены ли вы в себе?
Данный тест поможет вам объективно оценить степень уверенности в своих силах, чтобы не ошибаться при выборе определенной сферы профессиональной деятельности, которая зачастую требует достаточно высокой развитости данного качества. Отвечайте на вопросы "да" и "нет".
Могут ли несколько последовавших одна за другой неудач заста вить вас усомниться в своих способностях?
Испытываете ли вы чувство страха, оказавшись в плотной толпе?
Следуете ли вы моде?
Часто ли смотритесь в зеркало?
Сутулитесь ли вы?
Считаете ли вы, что люди злословят по вашему адресу?
Волнуетесь ли вы, когда улаживаете неприятные вопросы в сто ронних организациях?
Возникает ли у вас временами ощущение, что за вами кто-то сле дит?
Легко ли вы решаетесь провести свой отпуск в новом для себя месте?
Чувствуете ли вы себя свободно, оказавшись в незнакомой ком пании?
Снятся ли вам кошмарные сны?
Предпочитаете ли вы самостоятельно решать свои проблемы, не обсуждая их с незнакомыми людьми?
Откладываете ли вы деньги на "черный" день?
Уверены ли в том, что ваши друзья любят вас?
Находите ли вы, что каждый день можно узнавать для себя нечто новое?
Установив, что купленная вещь вам не подходит, вернетесь ли вы в магазин, чтобы заменить ее?
Терзаетесь ли вы сомнениями насчет того, удастся ли вам осуще ствить задуманное?
Часто ли окружающие обращаются к вам за советом?
Ключ к тесту "Уверены ли вы в себе?"
За каждое совпадение вашего ответа с правильным результатом, указанным ниже, запишите себе по 2 балла: 1 -9 вопро-
сы — ответ "нет", 10 — "да"; 11 — "нет", 12-15 — "да"; 16-17 — "нет"; 18 — "да".
Теперь подсчитайте общую сумму баллов.
26-36 баллов. Вам почти никогда не приходилось сомневаться в себе или в своих способностях. Окружающие охотно обращаются к вам за различными советами. Но кое-кто считает, что вы тщеславны и ведете себя надменно. Поэтому постарайтесь скорректировать свое поведение так, чтобы вас воспринимали адекватно.
16-24 балла. Вы почти всегда бываете уверены в себе, проявляя нерешительность только в очень нестандартных, новых ситуациях.
6—14 баллов. Можно утверждать, что вы не уверены в себе и вам не удается скрывать это от окружающих. Отчасти поэтому вы необщительны и стараетесь не попадать в такое положение, которое вынудило бы вас самостоятельно принять важное решение. Следовательно, для вас больше подходит пусть и очень ответственная, но исполнительская работа под руководством сильного лидера.
0—4 балла. Такую сумму баллов набирают очень немногие люди. И если вы искренне ответили на все предложенные вопросы, то вам следует побеседовать либо с кем-то из очень близких людей, либо с психотерапевтом, который поможет вам обрести уверенность в себе, в своих силах, понять собственное предназначение.
- Современные технологии менеджмента, маркетинга и практической психологии
- Глава I. Развитие социально-экономических процессов -
- Глава I. Развитие социально-экономических процессов в XXI веке и адаптация к ним менеджмента
- 1.1. "Воспоминания о будущем": мир экономики, политики и культуры в XXI веке
- 1.2. Перспективные стратегии бизнеса в XXI веке
- 2. Вертикальное мышление развивается только в заданном направлении, а латеральное само задает направление.
- 3. Вертикальное мышление аналитично, латеральное побуждает к дальнейшим поискам.
- 4. Вертикальное мышление последовательно, латеральное может совершать скачки.
- 5. Вертикальное мышление прибегает к отрицанию, чтобы отсечь какие-то непредвиденные возможности, а латеральное не знает отрицаний.
- 8. Вертикальное мышление ведет поиск в наиболее вероятных направлениях, а латеральное — в наименее вероятных.
- 9. Вертикальное мышление — это процесс с конечным результатом, латеральное — процесс вероятностный.
- 2.2. Выявление, анализ и преодоление собственных ограничений
- 1. Эффективные руководители
- Анализ своих ограничений
- Глава III. Технологии управления человеческими ресурсами
- 3.1. Современный менеджмент персонала
- 3.2. Основные этапы, принципы и методы управления трудовыми ресурсами
- 1. Обзор:
- 2. Анализ:
- 3. Групповое решение проблем:
- 4. Обновление задач и рабочих планов:
- 3.3. Развитие трудовых ресурсов фирмы и повышение качества трудовой жизни
- 3.4. Применение методики групповой оценки личности (гол) для аттестации персонала и создания кадрового резерва
- 3.5. Возможности эргономики и технической эстетики в управлении персоналом
- Глава IV. Построение эффективной системы управления фирмой
- 4.1. Гибкие, органичные системы управления — ответ на вызов времени
- 1. Управление путем передачи полномочий.
- 2. Управление путем постановки целей.
- 3. Управление путем стимулирования сотрудников.
- 4. Управление по плану.
- 6. Метод подготовки решений.
- 4.2. Возможности реинжиниринга и инноваций в повышении эффективности деятельности фирм
- 4.3. Использование информации и каналов распространения слухов для повышения эффективности системы управления
- I ситуация для анализа
- II ситуация для анализа
- Глава V. Преимущества и недостатки
- 5.1. Единоличное владение
- 5.2. Малое предприятие и сп
- 5.4. Франчайзинг
- 5.5. Оффшорные компании и оффшорные зоны
- 5.6. Консалтинговые объединения
- Глава VI. Риск в бизнесе и способы его уменьшения
- 6.1. Стратегическое и бизнес-планирование как факторы уменьшения риска
- 6.3. Выбор направлений деятельности в условиях риска и страхование отдельных видов хозяйственного риска
- 6.4. Правовое обеспечение бизнеса для уменьшения хозяйственного риска
- 6.5. Психологические приемы распознавания лжи в бизнесе
- Глава VII. Технологии маркетинга и клиентинга
- 7.1. Сущность современного маркетинга и клиентинга
- 7.2. Создание профиля клиента и конкурентна для увеличения продаж товаров
- 30-Пунктный профиль клиента
- I раздел.
- III раздел.
- IV раздел.
- V раздел.
- Профиль конкурента
- I. Родословная.
- II. Физические характеристики.
- IV. Ценообразование.
- V. Кадры.
- Vl Положение на рынке.
- XII. Прогноз конкурентной борьбы.
- 7.3. Выбор и работа с посредниками
- 7.5. Ценовая политика как фактор конкурентоспособности фирм
- 7.6. Технологии проведения рекламы и организация работ по связям с общественностью
- Глава VIII. Формирование и развитие организационной культуры
- 8.1. Понятие, содержание и потенциал организационной культуры
- 8.2. Развитие и управление организационной культурой
- 8.3. Анализ и проектирование рабочего места
- 8.4. Управление в стрессовой ситуации
- 8.5. Управление временем руководителя
- Глава IX. Организация делового общения и приемы психологического воздействия на людей
- Границы вашей решительности.
- Уверены ли вы в себе?
- Умеете ли вы владеть собой?
- Не слишком ли вы агрессивны?
- 9.2. Приемы деловых коммуникаций и методы невербального общения в различных культурах
- 9.3. Ведение переговоров и способы улучшения общения
- 9.4. Влияние технологии нейролингвистического программирования (nlp) на сознание, поведение людей и стресс
- 9.5. Приемы релаксации, концентрации внимания и сил
- Глава X. Опыт зарубежного менеджмента
- 10.1. Особенности подготовки менеджеров в сша
- 10.2. Специфика подготовки японских менеджеров