logo
Глушаков / Глушаков - Совроеменные технологии маркетинга менеджмента и практической психологии

IV раздел.

  1. Прежние места работы... (Вначале указывается последнее.)

  2. Даты (с... по...) и занимаемые должности...

14. Имеются ли в фирме клиента люди, к мнению которых он особо прислушивается? (Информация для оказания влияния на него через этих людей.)

15. Какие деловые отношения у него с сотрудниками своей фирмы? (Информация характеризует его деловые и личностные качества.) ,

  1. Членом какой общественной организации или партии он являет­ ся? (Информация для воздействия на клиента через его политические сим­ патии и антипатии.)

  2. Кто еще из сотрудников нашей фирмы еще знаком с ним? (Инфор­ мация необходима для составления более полного психологического пор­ трета клиента.)

PS. Информация из IV раздела позволяет влиять на клиента, исполь­зуя его побуждения, стремления, привычки и слабые стороны, для дости­жения цели взаимовыгодного партнерства с ним.