logo
Глушаков / Глушаков - Совроеменные технологии маркетинга менеджмента и практической психологии

III раздел.

  1. Какое учебное заведение и когда закончил? (Чтобы выявить образовательный уровень, наклонности и помочь завязать деловой контакт.)

  2. Если клиент не получил высшего образования, то является ли для него это обстоятельство болезненным? (Используется по тем же причинам, что и в пункте 6.)

  3. Прохождение и отношение к военной службе... (Для влияния на кли­ ента на эмоциональном уровне; возможное "воинское братство".)

  4. Семейное положение и дата свадьбы... (Информация использу­ ется для поздравления с юбилеями, другими семейными торжествами.)

  1. Наличие детей, их количество и пол... (Информация мо­ жет быть полезной для оказания разного рода услуг и большего "привязывания" к себе клиента.)

  1. Увеличение числа членов семьи... (По тем же причинам.)