logo search
ГЭК-2012_вопросы_и_ответы

Резюме.

Необходимо описать основные характеристики продукции, при этом сделать акцент на преимуществах для потенциальных покупателей. Бизнес-план должен начинаться с выводов. Резюме пишется в самую последнюю очередь, но именно оно должны быть самым первым пунктом бизнес-плана. Очень кратко - не более 1-2 страниц. Резюме - рекламный документ, т.к. в нем содержатся основные положения всего бизнес - плана.

В этом разделе необходимо дать определение и описание продукции или услуг. Здесь же следует указать аспекты технологии, необходимой для производства продукции или услуг. Необходимо описать причины, которые могли бы воспрепятствовать вторжению конкурентов.

Контрольный список вопросов для составления краткого описания