logo
ГЭК-2012_вопросы_и_ответы

«Ррезонанс»

Стратегию тогда, когда предпочтение марки основывается на иррациональных мотивах. Часто отображаются волнующие проблемы социальной, экономической, политической, культурной жизни общества. Рекламисты пытаются апеллировать к значимым ценностям, чтобы наделить товар психологически значимым смыслом. Основное отличие от стратегии «имидж марки» заключается в том, что в стратегии резонанса не создаётся связи между товаром и образом человека, который является желанным для потребителя. Пр. «Ява Золотая. Ответный удар» — идея противостояния России и США. «L&M. Свидание с Америкой». «Tissot. Наш хрупкий мир становится меньше. Расстояния сокращаются. Несмотря на различия наших культур, все мы жители одной голубой планеты. В 142 странах мира люди доверяют часам Tissot, сочетающим в себе непреходящую элегантность и точность кварцевого механизма. Наслаждаясь Tissot, наслаждайтесь миром».