logo
ГЭК-2012_вопросы_и_ответы

Этап разработки

    1. Характеристика этапа

  1. рождение идеи нового товара (услуги);

  2. маркетинговые исследования (прогнозирование спроса на товар);

  3. прикладные исследования (проверка концепции нового товара на техническую осуществимость);

  4. проектирование;

  5. рыночные испытания (пробн. маркетинг);

Цель фирмы – проверить концепцию нового товара на предмет коммерческой реализуемости.

    1. Задачи маркетинга на этапе

  1. маркетинговые исследования рынка;

  2. анализ потенциального спроса;

  3. планирование объема продаж;

  4. оценка производственной и технологической возможности фирмы;

  5. прогнозирование реакции потребителей на товар.

  1. идет определение возможных потребителей с помощью маркетинговых исследований;

  2. выбор целевого рынка, его сигментирование, определение целевого сегмента.