logo
ГЭК-2012_вопросы_и_ответы

Понятие аутсорсинга, причины применения, достоинства и недостатки

Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing) использование внешнего ресурса) — передача на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

Аутсорсинг в маркетинге – использование эксперта по маркетингу для того, чтобы предоставить компании маркетинговую поддержку без существенного увеличения расходов.

Для многих компаний накладно иметь собственных маркетологов. Аутсорсинг дает эффективную альтернативу, предлагая гибкость управления и сокращение финансовых издержек. И руководитель компании получает возможность контролировать время и деньги для выполнения маркетинговых функций. Вместе с привлекаемым аутсорсером он получает экспертную оценку опытного специалиста в области маркетинга. Потребности каждой компании отличаются, и гибкость, которую предлагает аутсорсинг, открывает большие возможности для большинства маленьких и средних компаний.

Преимущества аутсорсинга в маркетинге

Какие компании смогут получить большую выгоду? Небольшие и средние организации, в которых нет внутренней маркетинговой среды. Которые быстро растут и нуждаются в маркетинговой поддержке. Большие организации, которые Развивающиеся крупные организации, которым необходима дополнительная маркетинговая помощь.

Аутсорсинг используется в многих бизнес-направлениях. Наиболее эффективно аутсорсинг может быть использован в тех компаниях, которые не могут позволить себе иметь собственных специалистов по маркетингу. Возможность привлечь профессиональных специалистов по маркетингу в качестве аутсорсеров быстро изменит работу компании и позволит ей решать поставленные задачи.

Какие проблемы решает маркетинговый аутсорсинг?

Недостатки

При использовании аутсорсинга в России проявлялись следующие его недостатки: