logo
ГЭК-2012_вопросы_и_ответы

Рационалистические и проекционные стратегии продвижения. Основные типы проекционных рекламных стратегий

Рационалистическая реклама подчеркивает ценность товара, практическую выгоду его использования. Так рекламируются Baby-dry, Dirol, Philips, Биттнер, и т д. Рационалистическая реклама лучше всего подходит, когда товар реальным свойствам выделяется из товарной категории и эти свойства представляют интерес для потребителей.

Проекционная (эмоциональная) реклама - подходит для ситуаций, когда реальные различия между марками несущественны или не заметны. Так часто бывает с сигаретами, духами, пивом. Эмоциональный фон, созданный рекламой является решающими. Проекционная реклама создает психологические особенности товара и способствует различаемости марок

Сила стратегий проекционного типа – в их эмоциональном воздействии, основная задача рекламиста – создать образ прочно связанный с товаром, основной же критерий эффективности – эмоциональная вовлеченность потребителя. Чтобы быть эффективной, такая реклама должна нравиться потребителю. Вызывать положительные эмоции.