Для направления в командировку и отчет о его выполнении
| Табельный номер |
|
|
(фамилия, имя, отчество)
Структурное подразделение | Должность (специальность, профессия) | Командировка | Основание | |||||||||
место назначения | дата | срок (календарные дни) | организация – плательщик | |||||||||
страна, город | организация | начала | окончания | всего | не считая времени нахождения в пути |
|
| |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание задания (цель) | Краткий отчет о выполнении задания |
11 | 12 |
|
|
По возвращении из командировки в графе "12" (краткий отчет о выполнении задания) работник излагает, какую работу он выполнил в рамках командировки, и ставит свою подпись. Ниже подписи работника руководитель структурного подразделения пишет заключение о выполнении задания, расписывается и ставит дату.
Заполнение графы "12" является обязательным. Работник должен составить отчет в течение трех дней со дня возвращения из командировки. При не заполнении графы расходы организации на командировку подтверждены не будут !
Оформление приказа о направлении работника в служебную командировку
Постановлением Госкомстата РФ предусмотрены формы N Т-9 и N Т-9а приказа о направлении работника (или работников) в командировку. Однако в Положении о служебных командировках, отсутствует указание на оформление приказа.
Согласно Инструкции приказ является дополнительным документом, подтверждающим направление работника в командировку и оформляемым по усмотрению работодателя. Отсутствие данного приказа не должно повлечь наложение на организацию каких-либо санкций. Этот приказ организация может оформить в соответствии со своим внутренним регламентом. Поэтому служебное задание и командировочное удостоверение оформляются обязательно, приказ же следует составлять, если это предусмотрено ЛПА организации.
Если работодатель решает издать приказ, в нем следует указать наименование организации в соответствии с учредительными документами. В приказ вносятся ФИО работника, его должность и структурное подразделение. Графа "Место назначения (страна, город, организация)" таким образом: "Россия, г. Тверь, ООО "Монтажспецстрой". Также указывается срок командировки. Необходимо указать даты ее начала и окончания. В графе "С целью" отражается суть поручения (как и в служебном задании). В графе "Командировка за счет средств" указывается организация, которая оплачивает командировочные расходы. В графе "Основание" - документ, на основании которого работник направляется в командировку (как правило, это служебное задание). Приказ подписывается руководителем организации и доводится до сведения работника под роспись.
Оформление командировочного удостоверения
В соответствии с п. 7 Положения о служебных командировках на основании решения работодателя работнику оформляется командировочное удостоверение, определяющее срок его пребывания в командировке, а также устанавливающее дату приезда в пункт (пункты) назначения и дату отбытия из него (из них).
Командировочное удостоверение оформляется в одном экземпляре и подписывается работодателем, после чего вручается работнику и сохраняется им в течение срока командировки. При этом фактический срок пребывания в месте командирования определяется по отметкам о датах приезда и выезда, которые проставляются в командировочном удостоверении. Данные отметки заверяются подписью полномочного должностного лица и печатью, используемой в хозяйственной деятельности организации, в которую командирован работник.
Оформление командировочного удостоверения при командировке является обязательным. Этот документ подтверждает фактический срок пребывания работника в командировке. Отсутствие документа, а также отметок в нем не позволит организации доказать обоснованность расходов.
Если отметки в командировочном удостоверении не могут быть проставлены по объективным причинам, например, то факт нахождения в месте командировки в установленное время может быть подтвержден иными документами:
- приказом о направлении работника в командировку;
- служебным заданием для направления и отчетом о его выполнении;
- проездными документами, из которых следуют даты прибытия и выбытия;
- счетом гостиницы, подтверждающим период проживания в месте командирования.
Оформление табеля при направлении работника в служебную командировку
Согласно ч. 4 ст. 91 ТК РФ работодатель обязан вести учет времени, отработанного каждым работником. В табеле учета рабочего времени должно отражаться отработанное время командированного работника. Время пребывания работника в командировке отображается кодом "К" или цифровым обозначением "06". Если за работником сохраняется средний заработок, то в табеле не ставится количество отработанных часов. В соответствии с п. 4 Положения о служебных командировках вопрос о явке на работу в день выезда в командировку или в день приезда из нее решается по договоренности работника и работодателя. Однако следует понимать, что данный день относится к периоду командировки, оплачивается как командировочный, а не как явочный день и, соответственно, в табеле он также отмечается буквой "К".
В случае болезни работника в период командировки на основании представленного больничного - нетрудоспособности работнику выплачивается пособие по временной нетрудоспособности согласно. Соответственно, эти дни в табеле будут отмечаться буквой "Б".
Оформление журналов регистрации командировок
Порядок учета работников, выбывающих в служебные командировки и прибывающих в организацию по месту командировки, а также формы журналов их учета утверждены Приказом Минздравсоцразвития. Согласно ему работодатель или уполномоченное лицо обязаны издать приказ о назначении ответственного за ведение журнала выбытия и журнала прибытия, а также за проставление отметок в командировочных удостоверениях. Работодатель обязан обеспечить хранение журнала выбытия и журнала прибытия в течение пяти лет со дня их оформления в установленном порядке.
Ответственным за ведение указанных журналов и за проставление отметок в командировочных удостоверениях может быть должностное лицо, которое в силу своих обязанностей осуществляет контроль за направлением работников в командировки. Приказ о назначении ответственного лица составляется в произвольной форме и подписывается руководителем организации.
Отпуск
График отпусков составляется по унифицированной форме N Т-7 . График должен быть утвержден не позднее чем за две недели до наступления календарного года. Он подписывается руководителем кадровой службы и утверждается руководителем организации или уполномоченным лицом подписью на графике. Если на предприятии есть профсоюзная организация, то график необходимо согласовать с ней. График отпусков должен храниться у работодателя один год.
Помимо ежегодных основных оплачиваемых отпусков в графике указываются дополнительные отпуска и отпуска, которые не были использованы в течение текущего года и были перенесены на следующий. В графике также указываются отпуска совместителей. Для этого нужно запросить от совместителя информацию о датах отпуска по основному месту работы. График отпусков утверждается на год. В графе "Номер документа" указывается его порядковый номер в соответствии с принятой в организации нумерацией.
Уведомление работника о начале отпуска
Не позднее чем за две недели до начала отпуска работодатель обязан известить об этом работника под роспись . Чтобы работник мог заранее спланировать свой отдых, утвержденный график отпусков можно довести до его сведения одним из следующих способов:
- внести дополнения в форму N Т-7. Чтобы проинформировать работников о начале отпуска, график отпусков можно дополнить графами 11, 12, в одной из которых работники будут расписываться в том, что дата начала отпуска им известна, а в другой будет указываться дата уведомления о начале отпуска;
- направлять каждый раз перед началом отпуска работнику уведомление, с которым последний должен ознакомиться под роспись. Уведомление составляется в произвольной форме;
- вести журнал извещения работников о датах начала отпусков.
Оформление приказа о предоставлении отпуска
Приказ о предоставлении отпуска издается по унифицированной форме N Т-6 или Т-6а. В приказе следует указать номер и дату его составления, табельный номер, ФИО, должность работника, структурное подразделение, в котором он работает, период работы, за который предоставляется отпуск. Периодом работы является рабочий год. Допустим, работник устроился на работу 5 апреля 2010 г. 1 июня ему был досрочно предоставлен отпуск продолжительностью 14 календарных дней. В приказе следует отразить, что данный отпуск предоставляется работнику за период работы с 5 апреля 2010 г. по 4 апреля 2011 г.
В разделе "А" формы N Т-6 следует указать количество календарных дней отпуска и даты, на которые он приходится. В разделе "В" формы N Т-6 указывается общая продолжительность отпуска.
| Номер документа | Дата составления |
ПРИКАЗ |
|
|
- Менеджмент
- Характеристика основных этапов процесса принятия управленческих решений
- 2. Функция целеполагания в менеджменте и декомпозиция цели. Методика построения дерева целей организации
- Методика построения дерева целей:
- Процедура построения дерева целей включает в себя несколько последовательных шагов.
- Оценка конфликтности целей.
- Коммуникационная функция в менеджменте и основные коммуникационные каналы в организациях.
- Планирование и прогнозирование как функции менеджмента Прогнозирование.
- Методы прогнозирования.
- Планирование
- Планирование как функция менеджмента
- Критерии (принципы) планирования:
- Способы планирования:
- Коммуникационные барьеры в менеджменте и основные приемы их преодоления Причины: Искажение сообщений.
- Управленческие действия.
- Системы обратной связи.
- Система сбора предложений.
- Современные информационные технологии.
- Современные виды деловых переговоров и их специфика в менеджменте
- Две основные разновидности переговоров: Позиционные переговоры
- Рациональные переговоры.
- Системный, ситуативный и процессный подход к управлению в менеджменте
- Процессный подход
- Системный подход
- Ситуационный подход
- Содержательные и процессуальные теории мотивации
- Содержательные теории
- Альдерфер
- 1. Потребности существования;
- 2. Потребности связи;
- 3. Потребности роста.
- Двухфакторная теория Герцберга.
- Процессуальные теории
- 1. Теория ожидания;
- 2. Теория справедливости;
- 3. Теория подкрепления. Теория ожидания Врума.
- Теория справедливости Адамса
- Теория усиления мотивации Скиннера
- Административная школа менеджмента. Основные идеи и авторы
- Три уровня управления в менеджменте по т.Парсонсу (институциональный, управленческий и технический)
- Горизонтальное и вертикальное разделение труда
- Уровни управления
- Руководители нижнего звена
- Руководители среднего звена
- Руководители высшего звена
- Специфические требования, предъявляемые к представителям различных уровней управления:
- Swot-анализ как метод стратегического менеджмента
- Основные функции управления персоналом
- Функции уп
- Методы уп
- Основные теории менеджмента. Общая характеристика
- Школа научного управления «научный менеджмент»
- Недостатки школы научного управления
- Классическая (административная) школа управления
- Недостатки классической (административной) школы управления:
- Школа человеческих отношений и поведенческих наук
- Бихевиористское (поведенческое) учение менеджмента
- Критика школы человеческих отношений и поведенческих наук
- Школа науки управления (управленческой науки)
- Управленческие роли по Минцбергу
- Типы организационных структур, их характеристика
- В линейной структуре управления
- Функциональная организационная структура
- Линейно-функциональная структура (линейно-штабная)
- Дивизионная структура
- Матричная структура
- Множественная структура
- Содержание стратегического менеджмента; понятие миссии и цели организации
- Понятие инноваций, инновационной деятельности. Теоретические основы инновационной деятельности
- Основные теории мотивации (содержательные и процессуальные)
- Содержательные теории мотивации
- Структурная теория потребностей а. Маслоу
- Процессуальные теории мотивации
- Теория справедливости Стейси Адамса
- Теория ожиданий Врума
- Модель Портера-Лоулера
- Организационная культура как деловая основа внутренней среды
- Функции управления по а.Файолю
- Маркетинг
- Эволюция маркетинга, принципы и концепции , основные понятия
- Первый этап эволюции маркетинга
- Второй этап.
- Третий этап.
- Товар и его коммерческие характеристики
- Все товары можно подразделить на две большие группы:
- Маркетинговая среда предприятия (микро-, макросреда)
- Внешняя среда
- Внутренняя среда
- Сущность жизненного цикла товара (этапы, виды) и управление им
- Этап разработки
- Этап внедрения
- Этап роста
- Этап зрелости
- Этап насыщения характеризуется:
- Этап спада.
- Сущность управления конкурентоспособностью товара
- Продуктовое лидерство
- Ценовое лидерство.
- Лидерство в нише
- Задачи ценовой политики предприятия (стратегия и тактика)
- Методы установления цен:
- Стратегии ценообразования
- Инструменты воздействия на потребителя в рамках сбытовой политики
- Разработка программы стимулирования сбыта
- Средства стимулирования потребителей
- Формирование сбытового канала и решений по продвижению товара
- Выбор путей товародвижения
- Позиционирование товара, приёмы позиционирования
- Приемы позиционирования утп:
- Общие приемы позиционирования
- Каналы распределения товаров (услуг)
- Функции канала распределения
- Критерии оценки качества продукции, пути повышения качества
- 1) Факторы влияющие на качество:
- 2) Стимулирующие фактры:
- Маркетинг по видам товаров и услуг
- Понятие аутсорсинга, причины применения, достоинства и недостатки
- Сегментирование потребительского рынка (критерии, признаки, виды)
- Цели и приёмы файндрайзинга
- Приемы Фандрайзинга:
- Экономика предприятия
- Общие положения
- Основные разделы:
- Регистрация документа
- Принципы регистрации документов в организации
- Формы регистрации документов
- Номенклатура дел
- Для направления в командировку и отчет о его выполнении
- (Распоряжение) о предоставлении отпуска работнику
- Открытыми акционерными обществами признаются (оао)
- Закрытыми акционерными обществами признаются(зао)
- Производственными кооперативами (артелями)
- Крестьянскими (фермерскими) хозяйствами являются
- Унитарными предприятиями признаются коммерческие организации,
- Налог на добавленную стоимость (ндс): экономическое содержание и порядок расчёта.
- Виды рисков в предпринимательской деятельности
- Бизнес-план: цель разработки и характеристика основных разделов
- Рекомендуемые разделы бизнес-плана
- Резюме.
- Общая характеристика предприятия, продукции.
- Анализ рынка и конкурентов.
- Производственный план.
- План маркетинговой деятельности.
- Организационный план.
- План по рискам.
- Финансовый план.
- Налог на прибыль предприятия: база начисления, ставка
- Глава 25 нк рф Налогоплательщики
- Налоговая база и ставка
- Налоговый и отчетный периоды
- Лизинг как форма сделки
- Финансовый лизинг
- Операционный лизинг
- Особенности лизинга
- Несколько слов о недостатках лизинга:
- Особенности унитарных государственных предприятий от предприятий других типов
- Стратегии ценообразования. Структура розничной цены
- Стратегии для существующих товаров
- 1. Снижение цен
- 2. Лидирование в цене
- 3. Следование за ценой
- Стратегии для новых товаров
- 1. "Снятие сливок"
- 2. Цена проникновения
- Этапы и характеристика процесса принятия управленческих решений
- Понятие точки безубыточности, графическая интерпретация
- Основные фонды; показатели эффективности использования; пути повышения эффективности
- Коэффициент экстенсивного использования оборудования
- Интегральный коэффициент
- Амортизация основных фондов
- Амортизация основных средств
- Способы начисления амортизации основных средств
- Линейный способ
- Способ уменьшаемого остатка
- Способ по сумме лет срока полезного использования
- Способ пропорционально объему продукции
- Способ амортизации пропорционально объему работы
- Ускоренный метод
- Содержание понятия затрат, экономические
- Бухгалтерский учёт
- Структура баланса коммерческого предприятия. Условие ликвидности баланса предприятия.
- Содержание бухгалтерского баланса по разделам.
- Статьи пассива:
- Условия ликвидности баланса
- Формы годовой бухгалтерской отчетности: ф. № 1 «Бухгалтерский баланс» ф. № 2 « Отчет о прибылях и убытках»
- Формы отчетности № 1 и 2 представляются и в составе годовой бухгалтерской отчетности,
- Отчет о прибылях и убытках (форма №2)
- План счетов бухгалтерского учета коммерческой организации. Виды, назначение и строение бухгалтерских счетов.
- Виды, назначение и строение бухгалтерских счетов
- Счета активные, пассивные и активно-пассивные.
- Учетная политика организации
- Учетная политика для целей бухгалтерского учета
- Кто составляет учетную политику.
- Что должна содержать учетная политика.
- Изменить свою учетную политику компания может:
- Раскрытие учетной политики в бухгалтерской отчетности
- Учетная политика организации для целей налогообложения
- В учетной политике необходимо утвердить:
- Упрощенная система налогообложения
- Индивидуальные предприниматели
- Для организаций и индивидуальных предпринимателей
- Налогоплательщики
- Не вправе применять усн:
- Объект налогообложения
- Налоговая отчётность и порядок её представления (индивидуальными предпринимателями, организациями)
- Обычная система налогообложения:
- Налоговая отчетность при применении осн
- Понятие эффективности рекламной кампании. Коммуникативная и коммерческая эффективность рекламной кампании
- Коммерческая эффективность может быть рассчитана по фомуле:
- Медиапланирование как важнейший этап подготовки рекламной кампании
- Определение бюджета на основе определенного процента от продаж, принятого у конкурентов
- Метод равенства долей рынка
- Определение бюджета на основе целей рекламной кампании
- Основные этапы планирования рекламной кампании
- Понятие рекламной кампании. Типы рекламных кампаний. Стратегическое планирование рекламных кампаний
- Рационалистические и проекционные стратегии продвижения. Основные типы проекционных рекламных стратегий
- Стратегии эмоциональной рекламы «Имидж марки»
- «Ррезонанс»
- Аффективная стратегия
- Характеристика пяти основных факторов среды по Портеру
- Применение
- Реклама в современном мире. Функции рекламы. Примеры
- Позиционирование как технология рекламы. Приёмы позиционирования (см воп.9 в маркетинге)
- Постановка задач рекламной и пр-компаний (см вопрос 5 и 6 этого раздела)
- Определение оптимальных каналов коммуникаций. Специфика отдельных медиасредств
- Понятие бренда. Основные характеристики и задачи брендинга