logo
ГЭК-2012_вопросы_и_ответы

Определение бюджета на основе целей рекламной кампании

Компания ставит конкретные цели и определяет бюджет для достижения этих целей. В отличие вышеописанных методов, этот отличается порядком действий — сначала определяются цели, а потом бюджет. В принципе, это идеальный порядок, однако на практике такой метод встречается редко. Во-первых, компаний ограничены в финансовых ресурсах. Во-вторых, этот метод не дает гарантий оптимальности бюджета. Наоборот — для выполнения рекламных целей пытаются перестраховаться и увеличить бюджет, насколько это возможно, систематически превышая оптимальный уровень.

++++++++++++++++++++

ИТОГО: Как показывает практика, проблема определения оптимального рекламного бюджета не имеет абсолютного решения. Тем не менее это не значит, что нет никаких ориентиров. В каждом конкретном случае техническим вычислениям должен предшествовать тщательный анализ ситуации и существующих методов определения рекламного бюджета. Поиск подходящих методов и их «настройка» на конкретную ситуацию могут предотвратить большие финансовые потери.