logo
ГЭК-2012_вопросы_и_ответы

Определение оптимальных каналов коммуникаций. Специфика отдельных медиасредств

ВИД

+

-

TV

Сочетание видео и аудиоряда, огромный охват, высокая степень доверия

Очень дорого, большие затраты на подготовку, избыточность аудитории

Радио

Относительно дешево, легко изменить рекл. Материал, выборность географического размещения

Нет видеообраза, нет возможности записи информации, избыточность аудитории

Журналы

Высокая целевая направленность, возможность интерактива, длительное функционирование, престиж для рекламодателя

Высокая стоимость публикации, низкая частота выпуска

Газеты

Оперативность подачи, широкий охват, низкая цена, возможность повторного просмотра, возможность легко поменять информацию

Плохое кач-во полиграфии, краткосрочность сообщения, избыточность аудитории, непрестижность

Наружка

Сильное воздействие на ЦА, выборность географического рынка, низкие затраты, Высокая повторяемость и креативность

Часто портит имидж компании (ломается), Малая информативность.

Транспорт

Низкая стоимость, привязка к сегменту, и эффективная повторяемость (пленная аудитория)

Ограничение по размеру сообщений

Полиграфическая

Подробня информация, возможность игрового эффекта, хорошая полиграфия

Сложность измерения эффективности

Интернет

Дешевая реклама, легко посчитать эффект, наглядная, контекстная

Раздражающая, доступна только пользователям сети

И-мэйл рассылка

Лично обращение, объем информации хороший, выборность ЦА, легко оценить эффект

Спам раздражает, много технических ограничений

Сувенирка

Достоверность, хороший PR

Ограниченный тираж, дорогая довольно реклама

В конечном итоге выбор СМИ для размещения рекламы зависит от ЦА и бюджета РК.