logo search
ГЭК-2012_вопросы_и_ответы

Стратегии эмоциональной рекламы «Имидж марки»

Рассчитана на психологическую дифференциацию людей. Товар становится символом определённого психологического типа человека, реклама закрепляет за маркой образ человека, стиль жизни, манеру держать себя, характерный для него мир предметов или окружение. Задача рекламиста выделить ЦА и определить психологические характеристики типичного представителя ЦА. На основе чего создать образ, не дублируемый рекламой других марок. Этот образ должен быть желательным для ЦА. Т.е. для использования данной стратегии требуется хорошее знание психологии.

Самым удачным примером использования данной рекламы считается реклама «Marlboro». Создан образ ковбоя, изображаемого на фоне Техаса. Другой пример: образ одинокого путешественника, в рекламе «Camel».

В качестве примера : «Magia noir. Чёрная магия, магия духов, магия ночи» — образ чувственной, колдовской женщины. «Naf-naf. Жизнь, по-видимому, не слишком серьёзная штука» — образ молоденькой, беззаботной девушки. «Princesse Marina de Bourbon. Уж влюбиться, так в принцессу» — символ аристократизма.