logo search
ГЭК-2012_вопросы_и_ответы

Аффективная стратегия

В данной рекламе используются юмор, неожиданные повороты, игры на многозначность слов и изображений, которые вызывают эмоциональную причастность потребителя на сам товар. Эта реклама не придаёт товару социальную и психологически значимость, не призывает потребителя приобрести какое-либо преимущество. Такая реклама просто развлекает потребителя и одновременно переносит позитивное эмоциональное переживание - на товар.

Пр. реклама журнала «TV-Парк», водки «Белый орёл», ролики батончика «Twix». Аффективная реклама достаточно часто используется на нашем рынке. По-видимому, с её помощью рекламистам удаётся избежать надоевших и надуманных стандартных рекламных обещаний. Слабыми сторонами этой рекламы являются:

Непрочная связь с рекламируемым товаром — запоминается реклама, а не товар.

Реклама, построенная на юморе при многократных повторениях теряет привлекательность.

При смене рекламных роликов этого типа трудно поддерживать их единство — развивать единую рекламную тему.