Налоговая отчетность при применении осн
При ОСН организациям и ИП необходимо регулярно сдавать налоговую отчетность в установленные законодательством сроки:
Налоговая декларация по НДС, представляется в ИФНС (налоговую инспекцию) по итогам квартала не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Налоговая декларация по акцизам, представляется в ИФНС по итогам календарного месяца не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным.
Налоговая декларация по НДФЛ, представляется по итогам календарного года до 30 апреля ( для ИП)
Налоговая декларация по налогу на прибыль (для организаций)
Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам в ПФ РФ и сведения о персонифицированном учете работников в ПФ РФ (ежеквартально, не позднее 15 числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом)
Справки о доходах физического лица, предоставляется в ИФНС по итогам года не позднее 1 апреля
Расчетная ведомость по средствам ФСС, предоставляется не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом
Налоговая декларация по водному налогу, предоставляется в ФСС до 20 числа месяца, следующего за истекшим кварталом
Налоговая декларация на добычу полезных ископаемых, предоставляется в ИФНС не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим месяцем.
Налоговая декларация по транспортному налогу, предоставляется в ИФНС по итогам года до 1 февраля.
Налоговый расчет по авансовым платежам по земельному налогу, предоставляется в ИФНС не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим кварталом, полугодием, 9 месяцами.
Расчет по авансовым платежам по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам. Предоставляется в ПФ до 20 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, полугодием, 9 месяцами.
Важно! Состав отчетности каждой организации при ОСН зависит от наличия объекта налогообложения. Если объекта налогообложения нет, декларация не предоставляется!!!! (например, организация не работает с подакцизными товарами, значит декларацию не предоставляет)
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Объем налоговой отчетности при УСН зависит от следующих факторов: субъекта предпринимательской деятельности (ИП или организация), наличия наемных работников, вида деятельности (к примеру, при товарообороте подакцизных товаров необходимо предоставлять декларацию по акцизам).
При УСН налоговая отчетность состоит из:
Налоговой декларации по единому налогу по УСН, представляется в ИФНС не позднее 30 апреля, следующего за истекшим календарным годом,
А также налоговых деклараций, предоставляемых как при ОСН за исключением деклараций по НДС (за исключением :таможенных), НДФЛ (для ИП) или по налогу на прибыль (для организаций)
Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД)
Это единственная система налогообложения, которая является обязательной для применения (т.е. добровольно-принудительной) для ИП и организация, занимающихся определенными в законодательствами видами деятельности.
При ЕНВД ИП или организация налоговая отчетность такова:
Налоговую декларацию по ЕНВД в ИФНС не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим кварталом
Налоговые декларации, предоставляемых как при ОСН, за исключением деклараций по НДС (за исключением «входных таможенных»),
НДФЛ (для ИП), или по налогу на прибыль (для организаций)
Справочно: ЕНВД применяется в Санкт-Петербурге, но не применяется в Ленинградской области и Москве.
Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей
Предоставляется в качестве налоговой отчетности:
Налоговая декларация по ЕСХН в ИФНС, не позднее 25 календарных дней по окончании полугодия и до 31 марта по итогам календарного года
А также налоговых деклараций, предоставляемых как при ОСН за исключением деклараций по НДС (за исключением «таможенных»), НДФЛ (для ИП) или по налогу на прибыль (для организаций)
Реклама
Функции рекламы. Примеры
Обычно принято выделять четыре основных функции рекламы: экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникационную.
1. Экономическая функция. Сущность экономической функции - сводится к стимулированию сбыта и наращиванию объемов прибыли за единицу времени. Чем больше людей откликнулось на рекламу, тем это лучше для экономики и благосостояния общества.
•информирование (формирование осведомленности и знания о конкретном товаре или товарной категории, компании и т.п.);
•увещевание (постепенное формирование потребительского предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа товара; убеждение потребителя выбрать конкретный товар или фирму, поощрение покупки и т.д.);
•напоминание (Поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре и/или его свойствах. Где находится место продажи? Какова цена товара и его свойства?);
•позиционирование товара в сознании потребителя – определение его характерного места (статуса) среди товаров конкурентов;
•удержание потребителей, лояльных к рекламируемой марке;
•формирование имиджа товара (создание долгосрочного положительного отношения к товару).
2. Социальная функция. Реклама оказывает воздействие на массовое сознание и сознание каждого индивидуума. Обращенная к потребителям, помимо рекламирования продукции, реклама:
Способствует внедрению в сознание ценностей общества и оказывает влияние на характер общественных отношений;
Вызывает к потребительским инстинктам, побуждая к потреблению и повышению уровня своего благосостояния;
Способствует повышению культуры потребления - сравнивая товары и услуги, потребитель стремится получить действительно лучшее.
3. Маркетинговая функция. Реклама подчинена задачам маркетинга, преследующего в качестве конечных полное удовлетворение потребностей покупателя в товарах и услугах.
4. Коммуникационная функция. Реклама призвана выполнять и соответствующую коммуникационную функцию, связывая воедино посредством информационных каналов рекламодателей и потребительскую аудиторию.
Задачи, решаемые рекламой - непосредственно зависят от того, в какой именно области применяются те, или иные рекламные технологии. Какие стратегические цели ставятся перед ней, каковы характеристики целевой аудитории и т.д.
- Менеджмент
- Характеристика основных этапов процесса принятия управленческих решений
- 2. Функция целеполагания в менеджменте и декомпозиция цели. Методика построения дерева целей организации
- Методика построения дерева целей:
- Процедура построения дерева целей включает в себя несколько последовательных шагов.
- Оценка конфликтности целей.
- Коммуникационная функция в менеджменте и основные коммуникационные каналы в организациях.
- Планирование и прогнозирование как функции менеджмента Прогнозирование.
- Методы прогнозирования.
- Планирование
- Планирование как функция менеджмента
- Критерии (принципы) планирования:
- Способы планирования:
- Коммуникационные барьеры в менеджменте и основные приемы их преодоления Причины: Искажение сообщений.
- Управленческие действия.
- Системы обратной связи.
- Система сбора предложений.
- Современные информационные технологии.
- Современные виды деловых переговоров и их специфика в менеджменте
- Две основные разновидности переговоров: Позиционные переговоры
- Рациональные переговоры.
- Системный, ситуативный и процессный подход к управлению в менеджменте
- Процессный подход
- Системный подход
- Ситуационный подход
- Содержательные и процессуальные теории мотивации
- Содержательные теории
- Альдерфер
- 1. Потребности существования;
- 2. Потребности связи;
- 3. Потребности роста.
- Двухфакторная теория Герцберга.
- Процессуальные теории
- 1. Теория ожидания;
- 2. Теория справедливости;
- 3. Теория подкрепления. Теория ожидания Врума.
- Теория справедливости Адамса
- Теория усиления мотивации Скиннера
- Административная школа менеджмента. Основные идеи и авторы
- Три уровня управления в менеджменте по т.Парсонсу (институциональный, управленческий и технический)
- Горизонтальное и вертикальное разделение труда
- Уровни управления
- Руководители нижнего звена
- Руководители среднего звена
- Руководители высшего звена
- Специфические требования, предъявляемые к представителям различных уровней управления:
- Swot-анализ как метод стратегического менеджмента
- Основные функции управления персоналом
- Функции уп
- Методы уп
- Основные теории менеджмента. Общая характеристика
- Школа научного управления «научный менеджмент»
- Недостатки школы научного управления
- Классическая (административная) школа управления
- Недостатки классической (административной) школы управления:
- Школа человеческих отношений и поведенческих наук
- Бихевиористское (поведенческое) учение менеджмента
- Критика школы человеческих отношений и поведенческих наук
- Школа науки управления (управленческой науки)
- Управленческие роли по Минцбергу
- Типы организационных структур, их характеристика
- В линейной структуре управления
- Функциональная организационная структура
- Линейно-функциональная структура (линейно-штабная)
- Дивизионная структура
- Матричная структура
- Множественная структура
- Содержание стратегического менеджмента; понятие миссии и цели организации
- Понятие инноваций, инновационной деятельности. Теоретические основы инновационной деятельности
- Основные теории мотивации (содержательные и процессуальные)
- Содержательные теории мотивации
- Структурная теория потребностей а. Маслоу
- Процессуальные теории мотивации
- Теория справедливости Стейси Адамса
- Теория ожиданий Врума
- Модель Портера-Лоулера
- Организационная культура как деловая основа внутренней среды
- Функции управления по а.Файолю
- Маркетинг
- Эволюция маркетинга, принципы и концепции , основные понятия
- Первый этап эволюции маркетинга
- Второй этап.
- Третий этап.
- Товар и его коммерческие характеристики
- Все товары можно подразделить на две большие группы:
- Маркетинговая среда предприятия (микро-, макросреда)
- Внешняя среда
- Внутренняя среда
- Сущность жизненного цикла товара (этапы, виды) и управление им
- Этап разработки
- Этап внедрения
- Этап роста
- Этап зрелости
- Этап насыщения характеризуется:
- Этап спада.
- Сущность управления конкурентоспособностью товара
- Продуктовое лидерство
- Ценовое лидерство.
- Лидерство в нише
- Задачи ценовой политики предприятия (стратегия и тактика)
- Методы установления цен:
- Стратегии ценообразования
- Инструменты воздействия на потребителя в рамках сбытовой политики
- Разработка программы стимулирования сбыта
- Средства стимулирования потребителей
- Формирование сбытового канала и решений по продвижению товара
- Выбор путей товародвижения
- Позиционирование товара, приёмы позиционирования
- Приемы позиционирования утп:
- Общие приемы позиционирования
- Каналы распределения товаров (услуг)
- Функции канала распределения
- Критерии оценки качества продукции, пути повышения качества
- 1) Факторы влияющие на качество:
- 2) Стимулирующие фактры:
- Маркетинг по видам товаров и услуг
- Понятие аутсорсинга, причины применения, достоинства и недостатки
- Сегментирование потребительского рынка (критерии, признаки, виды)
- Цели и приёмы файндрайзинга
- Приемы Фандрайзинга:
- Экономика предприятия
- Общие положения
- Основные разделы:
- Регистрация документа
- Принципы регистрации документов в организации
- Формы регистрации документов
- Номенклатура дел
- Для направления в командировку и отчет о его выполнении
- (Распоряжение) о предоставлении отпуска работнику
- Открытыми акционерными обществами признаются (оао)
- Закрытыми акционерными обществами признаются(зао)
- Производственными кооперативами (артелями)
- Крестьянскими (фермерскими) хозяйствами являются
- Унитарными предприятиями признаются коммерческие организации,
- Налог на добавленную стоимость (ндс): экономическое содержание и порядок расчёта.
- Виды рисков в предпринимательской деятельности
- Бизнес-план: цель разработки и характеристика основных разделов
- Рекомендуемые разделы бизнес-плана
- Резюме.
- Общая характеристика предприятия, продукции.
- Анализ рынка и конкурентов.
- Производственный план.
- План маркетинговой деятельности.
- Организационный план.
- План по рискам.
- Финансовый план.
- Налог на прибыль предприятия: база начисления, ставка
- Глава 25 нк рф Налогоплательщики
- Налоговая база и ставка
- Налоговый и отчетный периоды
- Лизинг как форма сделки
- Финансовый лизинг
- Операционный лизинг
- Особенности лизинга
- Несколько слов о недостатках лизинга:
- Особенности унитарных государственных предприятий от предприятий других типов
- Стратегии ценообразования. Структура розничной цены
- Стратегии для существующих товаров
- 1. Снижение цен
- 2. Лидирование в цене
- 3. Следование за ценой
- Стратегии для новых товаров
- 1. "Снятие сливок"
- 2. Цена проникновения
- Этапы и характеристика процесса принятия управленческих решений
- Понятие точки безубыточности, графическая интерпретация
- Основные фонды; показатели эффективности использования; пути повышения эффективности
- Коэффициент экстенсивного использования оборудования
- Интегральный коэффициент
- Амортизация основных фондов
- Амортизация основных средств
- Способы начисления амортизации основных средств
- Линейный способ
- Способ уменьшаемого остатка
- Способ по сумме лет срока полезного использования
- Способ пропорционально объему продукции
- Способ амортизации пропорционально объему работы
- Ускоренный метод
- Содержание понятия затрат, экономические
- Бухгалтерский учёт
- Структура баланса коммерческого предприятия. Условие ликвидности баланса предприятия.
- Содержание бухгалтерского баланса по разделам.
- Статьи пассива:
- Условия ликвидности баланса
- Формы годовой бухгалтерской отчетности: ф. № 1 «Бухгалтерский баланс» ф. № 2 « Отчет о прибылях и убытках»
- Формы отчетности № 1 и 2 представляются и в составе годовой бухгалтерской отчетности,
- Отчет о прибылях и убытках (форма №2)
- План счетов бухгалтерского учета коммерческой организации. Виды, назначение и строение бухгалтерских счетов.
- Виды, назначение и строение бухгалтерских счетов
- Счета активные, пассивные и активно-пассивные.
- Учетная политика организации
- Учетная политика для целей бухгалтерского учета
- Кто составляет учетную политику.
- Что должна содержать учетная политика.
- Изменить свою учетную политику компания может:
- Раскрытие учетной политики в бухгалтерской отчетности
- Учетная политика организации для целей налогообложения
- В учетной политике необходимо утвердить:
- Упрощенная система налогообложения
- Индивидуальные предприниматели
- Для организаций и индивидуальных предпринимателей
- Налогоплательщики
- Не вправе применять усн:
- Объект налогообложения
- Налоговая отчётность и порядок её представления (индивидуальными предпринимателями, организациями)
- Обычная система налогообложения:
- Налоговая отчетность при применении осн
- Понятие эффективности рекламной кампании. Коммуникативная и коммерческая эффективность рекламной кампании
- Коммерческая эффективность может быть рассчитана по фомуле:
- Медиапланирование как важнейший этап подготовки рекламной кампании
- Определение бюджета на основе определенного процента от продаж, принятого у конкурентов
- Метод равенства долей рынка
- Определение бюджета на основе целей рекламной кампании
- Основные этапы планирования рекламной кампании
- Понятие рекламной кампании. Типы рекламных кампаний. Стратегическое планирование рекламных кампаний
- Рационалистические и проекционные стратегии продвижения. Основные типы проекционных рекламных стратегий
- Стратегии эмоциональной рекламы «Имидж марки»
- «Ррезонанс»
- Аффективная стратегия
- Характеристика пяти основных факторов среды по Портеру
- Применение
- Реклама в современном мире. Функции рекламы. Примеры
- Позиционирование как технология рекламы. Приёмы позиционирования (см воп.9 в маркетинге)
- Постановка задач рекламной и пр-компаний (см вопрос 5 и 6 этого раздела)
- Определение оптимальных каналов коммуникаций. Специфика отдельных медиасредств
- Понятие бренда. Основные характеристики и задачи брендинга