logo search
ГЭК-2012_вопросы_и_ответы

Налоговая отчетность при применении осн

При ОСН организациям и ИП необходимо регулярно сдавать налоговую отчетность в установленные законодательством сроки:

Важно! Состав отчетности каждой организации при ОСН зависит от наличия объекта налогообложения. Если объекта налогообложения нет, декларация не предоставляется!!!! (например, организация не работает с подакцизными товарами, значит декларацию не предоставляет)

Упрощенная система налогообложения (УСН)

Объем налоговой отчетности при УСН зависит от следующих факторов: субъекта предпринимательской деятельности (ИП или организация), наличия наемных работников, вида деятельности (к примеру, при товарообороте подакцизных товаров необходимо предоставлять декларацию по акцизам).

При УСН налоговая отчетность состоит из:

Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД)

Это единственная система налогообложения, которая является обязательной для применения (т.е. добровольно-принудительной) для ИП и организация, занимающихся определенными в законодательствами видами деятельности.

При ЕНВД ИП или организация налоговая отчетность такова:

Справочно: ЕНВД применяется в Санкт-Петербурге, но не применяется в Ленинградской области и Москве.

Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей

Предоставляется в качестве налоговой отчетности:

Реклама

  1. Функции рекламы. Примеры

Обычно принято выделять четыре основных функции рекламы: экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникационную.

1. Экономическая функция. Сущность экономической функции - сводится к стимулированию сбыта и наращиванию объемов прибыли за единицу времени. Чем больше людей откликнулось на рекламу, тем это лучше для экономики и благосостояния общества.

информирование (формирование осведомленности и знания о конкретном товаре или товарной категории, компании и т.п.);

увещевание (постепенное формирование потребительского предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа товара; убеждение потребителя выбрать конкретный товар или фирму, поощрение покупки и т.д.);

напоминание (Поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре и/или его свойствах. Где находится место продажи? Какова цена товара и его свойства?);

позиционирование товара в сознании потребителя – определение его характерного места (статуса) среди товаров конкурентов;

удержание потребителей, лояльных к рекламируемой марке;

формирование имиджа товара (создание долгосрочного положительного отношения к товару).

2. Социальная функция. Реклама оказывает воздействие на массовое сознание и сознание каждого индивидуума. Обращенная к потребителям, помимо рекламирования продукции, реклама:

3. Маркетинговая функция. Реклама подчинена задачам маркетинга, преследующего в качестве конечных полное удовлетворение потребностей покупателя в товарах и услугах.

4. Коммуникационная функция. Реклама призвана выполнять и соответствующую коммуникационную функцию, связывая воедино посредством информационных каналов рекламодателей и потребительскую аудиторию.

Задачи, решаемые рекламой - непосредственно зависят от того, в какой именно области применяются те, или иные рекламные технологии. Какие стратегические цели ставятся перед ней, каковы характеристики целевой аудитории и т.д.