logo search
Банки - организация и персонал - Лобанова Т

Предложения и рекомендации

Зафиксированная выше характеристика культуры позволяет говорить, что "организация в целом" (речь идет не о высшем руководстве, а о банке как целостном образовании) работает в сегодняшнем дне (погружена в "текучку"). Она слабо сориентирована на работу в ближайшем будущем, не вполне отчетливо видит это - даже ближайшее - будущее и не сознает связь своей работы с ним.

Поэтому, если говорить о необходимых изменениях организационной культуры, то на первое место выдвигаются моменты, связанные с осознанием сотрудниками целей, к которым двигается организация как целое, и увязки этих целей со всем происходящим в банке. Важной является также и обратная взаимосвязь - всего происходящего в банке с едиными для всей организации целями и приоритетами.

Таким образом, разговор идет о введении в банковской организации дополнительной "линии связи". К той стороне, которая на сегодняшний день хорошо поставлена в банке (к формально-исполнительской стороне) необходимо добавить "связь" - единым общим делом, пронизывающим организацию "снизу доверху", увязывающим все воедино: объединяющим всех людей и все звенья и координирующим их усилия.