logo
Банки - организация и персонал - Лобанова Т

Как клиент видит ситуацию в банке

Клиент видит, что в то время как скопилось большое количество народа, в банке работает только одно окно, а другие не функционируют... Никаких действий со стороны сотрудников банка не предпринимается, а также никто не дает никаких пояснений. Тогда у клиента возникает ощущение, что людей игнорируют, на них не обращают никакого внимания, сотрудникам "наплевать", что клиенты вынуждены тут стоять и тратить время.

Требование людей к администрации открыть еще одно окно игнорируется, и сотрудники отвечают, что вторая операционистка занята другим делом (как будто не первое дело обслужить клиента, тем более когда их много). Каким еще делом занята операционистка? - Исправляет ошибку. "Не умеете работать, - рассуждает клиент, - исправляйте ошибки в нерабочее время, а во время работы - обслуживайте клиентов, и не занимайтесь устранением своей профессиональной некомпетентности".

Итак, клиент видит, что сотрудники не умеют организовать работу так, чтобы клиент был доволен, не страдал, чтобы делалось то, что положено.