logo
Банки - организация и персонал - Лобанова Т

Должностная инструкция операционно-кассового работника

Цель работы.

Своевременно и качественно обслуживать клиентов. Привлечение денежных средств в рублях и иностранной валюте для получения максимальной прибыли.

Повседневные обязанности.

1. Полная взаимозаменяемость, умение работать на любом участке в филиале.

2. Своевременное и качественное обслуживание клиентов филиала, выполнение всех предусмотренных инструкциями кассовых операций, в том числе операций с иностранной валютой.

3. Соблюдение операционно-кассовых правил, правил работы с наличными деньгами, ценностями, ценными бланками.

4. Обеспечение сохранности наличных денег, иностранной валюты, ценностей, ценных бланков, печатей, штампов, личного пломбира и печати, ключей, журналов, счетной техники, компьютеров, имущества.

5. Разъяснения клиентам по вопросам банковской деятельности, входящим в его компетенцию.

6. Соблюдение режима ограниченного доступа к базам данных, сохранности банковской тайны и иной конфиденциальной информации.

7. В установленном порядке в соответствии с правилами проведение инкассации наличных денег, ценностей и ценных бланков.

8. Ежедневное осуществление сверки с учетными данными остатков денежной наличности, ценностей и ценных бланков на начало и конец рабочего дня путем полистного пересчета.

9. Осуществление расчетов с клиентами в условиях автоматизированной системы, различных оплат и выплат.

10. Осуществление контроля установленных лимитов наличных денег, ценностей, ценных бланков, иностранной валюты.

11. Изымание из сейфа и вкладывание в сейф наличных денег, ценностей, ценных бланков в присутствии старшего по филиалу.

12. Осуществление передачи ключей от несгораемого сейфа в соответствии с установленным порядком.

13. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности на рабочем месте.

14. Обеспечение надлежащего порядка на рабочем месте.

15. Повышение своего профессионального уровня.

16. Ознакомление и изучение всех поступающих инструкций, документов и прочей информации, необходимой для работы.

17. Правильное ведение журналов, рабочей картотеки, заключений операционного дня.

Разовые поручения.

1. Обучение вновь прибывших сотрудников.

2. Оказание помощи другим сотрудникам.

3. Выполнение функций администратора в отсутствие руководителя.

4. Распространение рекламы среди клиентов.

5. Выполнение распоряжений руководства ЦБ РФ, банка, филиала, не связанных с его непосредственной деятельностью, но необходимых в интересах банка и клиентов.

Нормы функционирования.

1. Отсутствие нареканий со стороны клиентов на качество обслуживания.

2. Отсутствие справок, актов на излишки или недостачу наличных денег, иностранной валюты, ценностей, ценных бланков.

3. Отсутствие замечаний от проверяющих органов. Должностная инструкция может изменяться и дополняться администрацией в соответствии с изменениями специфики выполняемых работ.