logo
Банки - организация и персонал - Лобанова Т

Записи клиентов

Запись 1

(стилистика и орфография клиента)

При большом скоплении людей (около 12 человек) работники отделения А-банка работало одно кассовое окно вместо 3-х, сотрудники вели себя грубо. Прошу разобраться в этом. О принятых мерах прошу сообщить в 10-ти дневный срок по адресу: Вельяминовская, 6-42.

Подпись. Число

Запись 2

В субботу, когда достаточно много (12 человек) людей оплачивает различные платежи, работало одно окно на этот вид платежей.

На мое возмущение, что второе окно не работает, заместитель управляющей Зуева ответила, что вторая операционистка сделала ошибку и ее исправляет. Я объяснила, что ошибки исправляются во время перерыва, после работы, но не в то время, когда скопился народ.

Проверяющей г-же Грининой В.Т. следует внимательно разобраться с организацией и обслуживанием клиентов.

телефон: 633-39-75

подпись, число

Еланская В.Г.

Запись 3

Считаю предыдущие две жалобы о скоплении народа при уплате платежей необоснованными, т.к. кассир занимался довольно сложной и длительной операцией по ликвидации счета и возврату денег - по моей вине.

тел. 633-39-75 подпись

Еланская