logo
Банки - организация и персонал - Лобанова Т

Должностная инструкция руководителя филиала банка

Цель работы.

1. Организация эффективной работы, способствующей привлечению денежных средств и получению максимальной прибыли.

2. Обеспечение конкурентоспособности филиала.

Повседневные обязанности.

1. Организация работы по:

укомплектованию штата филиала;

подбору и расстановке кадров;

соблюдению утвержденного режима работы и трудовой дисциплины;

маркетингу.

2. Обеспечение:

своевременного и качественного обслуживания клиентов филиала, выполнения операционно-кассовыми работниками филиала всех операций, предусмотренных действующими инструкциями;

валютных операций;

операций по пластиковым карточкам;

продажи и покупки различных ценных бумаг;

обслуживания предприятий малого бизнеса;

сохранности наличных денег, ценностей и ценных бланков, печатей, ключей, штампов, реестров, журналов, оборудования и другого имущества филиала;

выдачи кредитов населению;

правильного ведения журналов, реестров и другой документации;

справочно-информационных услуг клиентам филиала;

замены отсутствующего работника и выполнения его обязанностей на период отсутствия;

проведения технической учебы, изучения с работниками действующих инструкций, поступающих указаний, обучения их смежным специальностям (взаимозаменяемости);

содействия в повышении профессионального мастерства;

составления графика работы и табеля за фактически отработанное время;

проведения информационно-разъяснительной работы в клиентском зале и организациях, предприятиях, учреждениях;

своевременного и качественного исполнения справок отдела базы данных и контроля вкладных операций;

ежедневной доставки отчетности филиала в банк и обратно;

экономного расходования электроэнергии, учета и подтверждения показаний счетчика;

охраны труда и соблюдения техники безопасности на рабочих местах;

составления штатного расписания;

соблюдения коммерческой тайны.

3. Осуществление контроля за:

соблюдением внутреннего трудового распорядка, графика рабочего времени;

выполнением работниками должностных инструкций и операционно-кассовых правил;

совершением работниками всех видов операций, за качеством и быстротой обслуживания клиентов;

соблюдением лимитов;

делопроизводством и статистической отчетностью;

своевременным подкреплением наличных денег ценностями, ценными бланками;

соблюдением пропускного режима;

наличием в исправном состоянии несгораемого хранилища;

работой спецсвязи, охранно-пожарной сигнализации, техники;

наличием имущества и материалов, необходимых для организации работы филиала;

наличием рабочих материалов, должностных печатей, штампов;

наличием книги отзывов и предложений в доступном для клиентов месте;

заботой об интерьере помещения, ежедневной и качественной уборкой, а также рекламно-информационным обеспечением филиала;

разрешением конфликтных ситуаций с клиентами;

погашением убытков, причиненных операционно-кассовыми работниками;

созданием благоприятного климата в филиале;

созданием условий труда и отдыха;

постоянным повышением культурных и профессиональных навыков общения.

Разовые поручения.

1. Обеспечение филиала вычислительной техникой, бланками и материалами, необходимыми для работы.

2. Организация работы филиала для проведения внеочередных работ.

3. Делегирование поручений заместителю или другим работникам филиала.

4. Тщательная проверка всех документов в состоянии отчетности.

5. Принятие эффективных решений в вопросах поощрения и наказания работников.

6. Выполнение разовых поручений отделов и руководства банка.

7. Организация ремонтных работ филиала и контроль за их ходом.

Нормы функционирования.

1. Выполнение должностных инструкций.

2. Получение прибыли в результате работы филиала.

3. Отсутствие нареканий со стороны клиентов.

4. Отсутствие замечаний от сотрудников филиала, отделов и руководства банка.

5. Качественная и эффективная работа филиала в отсутствие руководителя филиала.