logo
Банки - организация и персонал - Лобанова Т

Объяснительные записки сотрудников и руководителей Объяснительная записка заместителя управляющего отделением Зуевой

(стилистика и орфография сохранена)

По приему платежей 13 мая 1999 г. работало два окна, в 12-00 пришел клиент аннулировать платежи за тех. осмотр и налог за машину, т.к. платил дважды. В автоматизированной системе сторнирование производит администратор через основную машину, и эта операция заняла немало времени.

Т.к. один кассир занимался с этой операцией, в это время работало одно окно. При сторнировании машина блокируется, и обслуживать других клиентов не дает. Аннулировав платежи и вернув клиенту деньги, кассир продолжил свою работу по обслуживанию клиентов.

После написания жалобы, г-жа Еланская без очереди подошла оплачивать за телефонные переговоры. Пробив квитанцию, кассир объявила клиенту сумму 598 руб., в ответ услышала, что "Я забыла деньги дома", и обратилась с просьбой оставить пробитую квитанцию, не оплатив, на 10 мин., а т.к. по инструкции мы не имеем право держать не оплаченную, но проведенную по машине, квитанцию, ей было предложено аннулировать платеж.

Согласясь на сторнирование операции, которая заняла столько же времени, что и предыдущая, не извинившись за то, что она попала в ту же ситуацию, что и мужчина, который аннулировал платеж, клиент ушла.

Грубости и хамства со стороны сотрудников банка не было.

13 мая 1999 г.

подпись: Зуева