logo search
Банки - организация и персонал - Лобанова Т

Должностная инструкция консультанта банка

1. Обязанности консультанта. Консультант:

осуществляет всестороннее консультирование клиентов по всем видам услуг банка в соответствии с инструкциями, письмами и приказами вышестоящих организаций;

оказывает оперативную помощь клиентам при возникновении у них каких-либо затруднений, связанных с совершением банковских операций;

помогает правильно организовать процесс обслуживания, с тем чтобы исключить образование очередей и нарекания клиентов;

предотвращает и разрешает конфликтные ситуации;

проводит активную рекламно-разъяснительную работу среди клиентов по популяризации услуг банка;

проводит опрос и анкетирование клиентов с целью изучения общественного мнения и вносит свои предложения по улучшению деятельности банка, разработке новых видов банковских услуг и нормативных материалов, рекламно-информационной работы, а также повышению культуры и качества обслуживания;

контролирует наличие необходимой рекламной продукции;

постоянно повышает свой профессиональный уровень, владеет информацией о ситуации на финансовом рынке;

выполняет отдельные поручения руководителя банка.

2. Права консультанта. Консультант банка:

докладывает руководству о всех выявленных недостатках в работе учреждения банка;

вносит предложения по совершенствованию работы в соответствии с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями;

дает разъяснения по вопросам банковской деятельности, входящей в его компетенцию.

3. Ответственность консультанта. Консультант банка:

несет ответственность за объективность и качество предоставляемой населению информации об услугах банка, а также за качество и своевременность выполнения возложенных на него обязанностей.

4. Квалификационные требования:

среднее специальное или высшее образование;

предварительные итоги тестирования по психологическому контролю на должность консультанта;

наличие свидетельства об окончании курса "Консультант банка";

стаж практической работы не менее 1 года.