logo search
Банки - организация и персонал - Лобанова Т

VIII. Принципы управления персоналом банка

1. Люди от природы талантливы, инициативны и нацелены на достижение.

2. Снижение активности работника, его противодействие организации происходит как следствие неоптимальных условий работы и неэффективного руководства.

3. Человек на рабочем месте стремится к максимальной самореализации.

4. Четкое разделение труда, ответственности и полномочий, что ведет к проявлению высококвалифицированных специалистов в каждой должности.

5. Соподчиненность уровней управления, при которой каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящим и ему подчиняется.

6. Наличие системы процедур и правил, организующих поведение и деятельность персонала банка, стимулирующих его активность и дисциплинированность.

7. Зависимость интеллектуальных, физических затрат и эмоциональных усилий работника от формы и величины вознаграждения (иных стимулов), предоставляемых банком.

8. Уверенность сотрудника в том, что его усердие, инициатива и энергия будут непременно замечены и оценены.

9. Систематический, эффективный контроль объема и качества работы.

10. Осуществление найма на работу в строгом соответствии с квалификационными требованиями, на основе квалифицированных процедур подбора и отбора кадров.

11. Соответствие применяемых форм и методов принуждения (наказания) действующему КЗОТ и общественной морали.

12. Все виды деятельности менеджеров банка направлены на оптимизацию управляемого объекта: подразделение, группа, личность и отношения между ними.

13. Все управленческие воздействия организуются и осуществляются с учетом и в интересах заявленной Миссии банка, его основных целей и ценностей.