logo search
Учебник ч

Географическое сегментирование

Потенциальные покупатели в разных местностях часто имеют особые потребности или вкусы. Если эти особенности играют важную роль, то имеет смысл применять географическое сегментирование.

Географическое сегментирование имеем немаловажное значение и для международного маркетинга; компаниям, ведущим бизнес в других странах, всегда следует задаваться вопросом какая своеобразная структура маркетинга лучше подойдет для удовлетворения потребителей конкретной страны.

Многие промышленные товары также подвержены географическому сегментированию, потому что определенные типы промышленных предприятии концентрируются в одном и том же регионе.

Международный рынок также можно разделить по географическому принципу.

Например, Япония, Корея, Тайвань и Германия являются крупнейшими промышленными центрами, в то время как Лондон — крупнейший мировой финансовый центр.