logo
Учебник ч

Вопросы для повторения

  1. Что такое товарная номенклатура?

  2. Назовите четыре основных вида потребительских товаров?

  3. К товарам какого типа (промышленного назначения или потребительского спроса) обычно применяют понятие производный спрос?

  4. Что такое новый товар?

  5. К какому типу новшеств с точки зрения потребителя можно отнести модифицированную электрическую зубную щетку?

  6. Почему поддельные товары и марки являются угрозой для предпринимателей?

  7. Расскажите в чем стоит полезность торговой марки для потребителя и производителя и продавца товара?

  8. Поясните какую роль играет упаковка с точки зрения восприятия товара.

  9. На каких этапах жизненного цикла товара реклама играет решающую роль?

  10. Почему не все предприниматели закрывают производство товаров находящихся на стадии спада?

  11. Каким образом нужно скорректировать прейскурантную цену, чтобы получить цену реальной продажи товара?

  12. Каким образом тип конкурентного рынка на котором действует фирма влияет на диапазон ее цен?

  13. Какие условия при установлении цены на новый товар благоприятствуют использованию стратегии снятия сливок и стратегии проникновения на рынок?

  14. В чем заключается метод ценообразования по принципу неокругленных цен?

  15. Чем отличается метод ценообразования по принципу "издержек плюс стандартная наценка" от метода ценообразования с ориентацией на прибыль?

  16. Какие скидки обычные или накопительные уместнее использовать фирме, если она стремиться стимулировать повторные покупки в течение года?

  17. Вокруг каких проблем управления товаром и ценообразования сосредоточены юридические нормативные методы регулирования предпринимательской деятельности?