logo
Учебник ч

Вопросы для повторения

  1. Что такое маркетинг и на что он нацелен?

  2. Какие четыре фактора формируют потребность в маркетинге?

  3. Какие четыре элемента комплекса маркетинга составляют маркетинговую программу организации?

  4. Назовите факторы внешней маркетинговой среды.

  5. Какой фактор является на ваш взгляд определяющим для современных российских предприятий?

  6. Какие этапы прошли зарубежные фирмы в развитии маркетинга?

  7. В чем состоят особенности развития маркетинга в России?

  8. Каковы ключевые характеристики концепции маркетинга?

  9. Какие три типа дополнительной полезности создаются специалистами по маркетингу для формирования конкурентоспособности товаров?

  10. Из каких этапов складывается принятие потребителем решения о покупке?

  11. Что такое модель поведения потребителя? Какие два основных типа потребителей изучают в маркетинге?

  12. Какие факторы определяют решение о покупке индивидуальным потребителем?

  13. Назовите решающие факторы принятия решения о покупке институциональным потребителем?

  14. В чем состоит принципиальное отличие модели поведения институционального потребителя и с чем это связано?

  15. Что такое сегментация рынка и почему у компаний возникает необходимость в сегментировании?

  16. Назовите основные принципы сегментирования рынка?

  1. Почему возникает необходимость в сегментации рынков?