logo
Учебник ч

Дополнительная литература

  1. Современный бизнес: Учеб в 2 т., Пер. с англ., /Д. Дж. Речмен, М.Х., Мескон и др. - М.: Республика, 1995, т.2. Гл.13.

  2. Брунер Р.Ф. и др. Краткий курс МВА / Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2000, Гл.. 7

  3. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации", Модуль 13. - М.: "ИНФРА-М", 1999

  4. Маркетинг / Руделиус У. И др. - М.: ДеНово, 2001, Гл.1, 3,6,7, 9.

  5. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2001, Гл.10-13.

  6. Шонесси Д.О. Конкурентный маркетинг: стратегический подход: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2001, Гл.9,10,14.

  7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмет. : Пер с англ. - СПб: Питер, 2002. - Гл. 10, 13,15

  8. Энджел Д. Поведение потребителей: Пер с англ. - СПб: Питер Ком, 1999, Гл.2,3,4.

  9. Boone L.E., Kurtz D. L. Contemporary marketing 10th edition, Orlando, Harcourt College Publishers, 2001, Chapters 11,12,18,19.

  10. Madura J. Introduction to Business, 2nd edition. - South-Western College Publishing 2001, Chapters 14,15