logo
Учебник ч

Эра концепции маркетинга

В 60-е годы бизнесмены стали говорить о маркетинговой концепции, ставящей во главу угла нужды и запросы потребителей, удовлетворение которых ведет к достижению долгосрочной рентабельности и интеграции маркетинга с другими элементами работы компании. Маркетинговая концепция - концепция, в соответствии с которой для получения прибыли предприниматель вынужден согласовывать цели компании с удовлетворением нужд потребителей. Заявление о приверженности фирмы принципу удовлетворения потребительских нужд и потребностей и означает ориентацию на маркетинг. Теперь фирма применяет маркетинг в начале, а не в конце производственного цикла и распространяет его практику на все этапы производственной деятельности. Сбыт становится лишь частью маркетинговой деятельности. К сожалению, не только для отечественных, но и для многих зарубежных фирм последовательное применение маркетинговой концепции дело достаточно дорогое и сложное.