logo search
Учебник ч

Цена Что такое цена и какую роль она играет в маркетинге?

С точки зрения маркетинга, цена представляет собой денежную сумму денег, которую надо отдать в обмен на право владеть или пользоваться конкретным товаром или услугой.

Цена очень важна для маркетолога. Она во многом определяет конкурентоспособность бизнеса. С одной стороны, чем выше цена по сравнению с издержками, тем большую прибыль сможет получить предприниматель. С другой стороны, чем ниже цена, тем охотнее данный товар покупает потребитель, тем больше сможет предприниматель продать товаров и соответственно выручить за проданный товар. Маркетолог занимается поиском такого компромиссного решения которое позволило бы фирме получить наилучший результат. Чтобы ответить на этот вопрос важно понять функции цены в бизнесе и основные ее элементы.