logo search
Учебник ч

Вопросы для повторения

  1. Какие средства продвижения товара Вы знаете?

  2. Объясните в чем состоит разница между рекламой и паблисити на телевидении

  3. Какой элемент комплекса продвижения товара следует использовать только на краткосрочной основе

  4. Самым дорогим средством продвижения товара является ____________________, самым дешевым _______________.

  5. Назовите факторы, которые определяют выбор того или иного средства продвижения товара

  6. Почему в торговле потребительскими товарами реклама применяется активнее, чем личные продажи?

  7. Объясните разницу между стратегией проталкивания и стратегией вытягивания

  8. Возможность планирования и реализации программ прямого маркетинга увеличилась с развитием____________ и ____________

  9. В чем разница между информационной и сравнительной рекламой?

  10. Какова роль корпоративной рекламы?

  11. В чем риск использования мотива страха при создании рекламных сообщений?

  12. Каков основной недостаток рекламы с использованием мотива юмора?

  13. Какие альтернативные средства распространения рекламы Вы знаете?

  14. Назовите наиболее избирательное средство распространения рекламы

  15. Какие факторы следует принимать в расчет при выборе средства распространения рекламы?

  16. Назовите основные средства стимулирования сбыта?

  17. Какой инструмент стимулирования наиболее приемлим для новых товаров?

  18. Какой вид торгового стимулирования осуществляется на постоянной основе?

  19. Что такое пресс-релиз?

  20. В каких случаях эффективно использование прессконференций?