Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
образованием,88 доминирующая пока бизнес-модель по некоторым важнейшим параметрам (финансирование, организация процесса создания новых знаний и др.) отстает от принципов функционирования, принятых ныне в мировой системе бизнес- образования.89
Уместно отметить, что именно конкуренция бизнес-моде- лей, а не конкуренция продуктов является в последние 15 лет абсолютным приоритетом исследователей в русле современной теории стратегического управления. Речь идет прежде всего о создании и развитии российскими университетами (как субъек- тами международной конкуренции) уникальных ресурсов и . управленческих способностей. С одной стороны, эти решения объективно назрели — расчет на подавление конкурентов только благодаря прошлой репутации своего вуза или пролоббированным административным (законодательным) защитным барьерам сегодня дает уже не столь весомый, как раньше, эффект. С другой стороны, нет резона при поисках конкурентных преимуществ «изобретать велосипед». Под ресурсами при этом понимаются не столько материальные, сколько нематериальные активы: человеческий капитал и бренд университета. Достойна осмысления инвестиционная политика лучших университетов мира в плане накопления и роста рыночной стоимости этих (ключевых для конкуренции в отрасли образования) нематериальных активов.
В русле этих рассуждений сама постановка вопроса о стратегии университета и ее соотношении с адекватной ей структу-
88 См.: [Кузьминов, Филонович, 2004].
89 В частности, это касается диверсификации источников финансиро вания школы бизнеса, которая относится к числу стандартов ее современной модели управления (подробнее см.: [Катькало, 20046]). Другим примером подобного разрыва является пока характерная для абсолютного большин ства отечественных школ бизнеса недооценка организованных научных ис следований как фактора их долгосрочной конкурентоспособности. Лишь в 2005 г. после очень непростой дискуссии (автор был ее активным участни ком) была создана Научная секция Совета РАБО. О значении научных иссле дований в бизнес-модели современной школы бизнеса международного уровня см.: [Огье, Тис, 2004].
500
6.5. Динамические способности на практике...
рой обретает новое смысловое наполнение. Прежде всего в новых условиях требуется не реактивная адаптация (стратегия выживания), а проактивная адаптация (стратегия развития). Отсюда неизбежно меняется акцент взаимовлияния стратегии и структуры: управление конкурентоспособным университетом в эпоху перемен требуется начинать со стратегии и подстраивать под нее структуру управления («стратегия определяет структуру»).90 Таким образом, функция стратегического управления становится важнейшим профессиональным приоритетом руководства российских университетов. С учетом новизны и сложности этой задачи рассмотрим далее лишь в сжатой форме некоторые основные принципы ее реализации.
Стратегическое управление университетами как проактивная адаптация. Несмотря на значительное многообразие дефиниций стратегического управления, его суть состоит в определении природы и механизмов создания устойчивых конкурентных преимуществ организации. Учитывая, что университеты, как и субъекты конкуренции в других отраслях, соперничают за ограниченные ресурсы (в нашем случае — за лучших преподавателей, абитуриентов (как «талантов», так и «платежеспособных потребителей»), академических и корпоративных партнеров, научные гранты и т. д.), можно сказать, что конкурентные преимущества университета во многом сопряжены с его уникальной организационной («бизнес-») моделью, позволяющей иметь лучшие учебные программы и создавать выдающиеся научные знания. Способность к проактивной (динамической) адаптации явно относится к числу подобных конкурентных преимуществ.
В современном российском контексте основной вектор проактивной адаптации состоит во встраивании университетов в институциональную структуру общества, основанного на рыночной экономике, и обеспечении своего соответствия моделям функционирования и развития зарубежных аналогов. Это требует разработки и освоения моделей управления развитием, сопоста-
90 В целом именно эта логика была отмечена в ходе монографических обследований шести российских университетов, ставших объектами упомянутого исследовательского проекта 2004 г.
501
- 2.5. Выводы 159
- 4.5. Выводы 295
- Глава 6. Контуры четвертого этапа
- 6.6. Выводы 504
- Список таблиц
- Список рисунков
- Глава 1
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.1. От «стратегии как искусства»
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.5. Выводы
- 1.5. Выводы
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.5. Выводы
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 2
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.4. Концепция эволюции теории стратегического управления
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.5. Выводы
- 2.5. Выводы
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.5. Выводы
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 3
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.4. Разработки консультационных фирм 1960-70-х гг.
- 3.4. Разработки консультационных фирм 1960-70-х гг.
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.4. Разработки консультационных фирм 1960-70-х гг.
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.4. Разработки консультационных фирм 1960-70-х гг.
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.4. Разработки консультационных фирм 1960-70-х гг.
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.4. Разработки консультационных фирм 1960-70-х гг.
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.5. Выводы
- 3.5. Выводы
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.5. Выводы
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 4
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины Рисунок 4.2. Три типовые конкурентные стратегии Портера
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм Модель корпорации в концепции «Затраты — выпуск»
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап.: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.5. Выводы
- 4.5. Выводы
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.5. Выводы
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.5. Выводы
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 5
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции11
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.4. Традиционное и динамическое ответвления ресурсной концепции: сравнительный анализ
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.5. Операционализация и эмпирическая проверка ресурсной концепции: трудности и достижения
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.6. Выводы
- 5.6. Выводы
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.6. Выводы
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.6. Выводы
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 6
- Глава 6. Контуры четвертого этапа тсу
- Глава 6. Контуры четвертого этапа тсу
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- 6.2. Направления поиска новой парадигмы теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- 6.4. Аналитические преимущества концепции динамических способностей в «экономике знаний»
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- 6.5. Динамические способности на практике: успешные стратегии российских университетов в 1990-2000-е гг.80
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- 6.6. Выводы
- 6.6. Выводы
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- 6.6. Выводы
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- 6.6. Выводы
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Литература