Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
ства» (lean production)6 и реинжиниринга бизнес-процессов [Хаммер, Чампи, 1997]. При этом ментально совершенно новым было признание высокой полезности бенчмаркинга (не только внутреннего, но и отраслевого, национального и международного) как способа выявления для последующего внедрения у себя «лучших практик» менеджмента успешных компаний. Иными словами, «правильной» и созвучной духу времени идеологией менеджмента становился поиск причин успехов и неудач компаний не вовне, а внутри себя,7 и развитие внутренних факторов конкурентоспособности путем как нетрадиционной прежде открытости к восприятию достижений здесь других фирм, так и самостоятельной разработки новаторских подходов.
Вполне в русле данной тенденции было развитие в 1980-е гг. другого феномена — внутрифирменного предпринимательства. Его особенности и основные формы в контексте более общих процессов становления и развития «предпринимательского общества» (пришедшего на смену эпохи «революции управля-
«мягкие» аспекты менеджмента считались ими не менее, а порой даже более важными, чем «жесткие» (стратегия, структура, система), что позволило некоторым специалистам вполне резонно оценивать концепцию Питерса и Уотермена как третий этап школы человеческих отношений в теории менеджмента (см. предисловие Л. И. Евенко к русскому изданию: [Питере, Уотермен, 1986, с. 13-14]).
6 Данная концепция впервые была изложена в книге 1990 г. «Машина, которая изменила мир» и была «отчетом» по итогам многолетнего проекта ученых Массачусетского технологического института во главе с Дж. Бумеком по сравнительному изучению организации производства в мировом автомо билестроении. В этой книге было точно спрогнозировано скорое вне дрение концепции и в других отраслях, где есть сборочное производство. К сожалению, первое русское издание одной из книг авторов концепции «бе режливого производства» [Вумек, Джонс, 2004] вышло спустя почти 15 лет после ее представления международной аудитории менеджеров.
7 Данный принцип соответствовал основному выводу знаменитого ис следования Питерсом и Уотерменом причин неудач американских компаний в международной конкуренции 1980-х гг.: проблемы этих фирм коренились не в «плохом правительстве» или других национальных особенностях внеш ней среды, а в неадекватности их менеджеров новым требованиям бизнеса [Питере, Уотермен, 1986]. В России этот образ мышления приживается пока весьма медленно.
314
5.1. Причины возникновения нового этапа ТСУ
ющих» 1950-60-х гг.) наиболее глубоко были проанализированы Дракером в книге 1985 г. «Инновации и предпринимательство» (русское издание 1992 г. — «Рынок: как выйти в лидеры»).8 Дра-кер предложил понимать под предпринимательством не просто создание новой деловой единицы (например, очередной торговой точки в сети ресторанов быстрого питания), а оригинальную идею и способы ее коммерциализации, и тем самым существенно расширил привычную трактовку этого явления, относя теперь к нему не только малый бизнес и технологические инновации, но также реорганизацию компаний и социальные инновации (в частности, в области мотивации и развития персонала). Неудивительно, что попытки выработать формулы и стимулы, поощряющие предпринимательство внутри корпораций, привели к появлению специального термина «интрапренерство» (intrapre-neurship, в отличие от entrepreneurship, — предпринимательство).9 Суть этих концепций состояла в признании предпринимательства важным стратегическим ресурсом компании и фактором ее конкурентных преимуществ.
Таким образом, в рассматриваемый период новые реалии обеспечения конкурентоспособности компаний вошли г; серьезное противоречие с ранее незыблемыми постулатами многих концепций стратегического управления. Как уже отмечалось в гл. 3 настоящей монографии, в условиях нараставшей неопределенности бизнес-среды резко упал авторитет школы планирования, доминировавшей в теории и практике стратегического управления в конце 1960-х и в 1970-е гг. Вместе с тем, хотя к началу
8 В отечественной литературе самым обстоятельным исследованием данных вопросов была книга А. И. Агеева «Предпринимательство: проблемы собственности и культуры» (М., 1991).
9 Термин был введен Г. Пинчо, автором книги 1985 г. «Интрапренер ство: почему вы не должны покидать корпорацию, чтобы стать предприни мателем». Целью интрапренерства было обнаружение ценных новаторских талантов в компании и создание условий, при которых талантливые и дина мичные люди не только будут оставаться в компании, но и смогут действо вать со значительной свободой, как бы ведя собственный «бизнес в бизнесе (компании)». При этом интрапренеры (люди и группы) наделялись как ши рокой властью и ресурсными возможностями, так и ответственностью за прибыли и убытки.
315
- 2.5. Выводы 159
- 4.5. Выводы 295
- Глава 6. Контуры четвертого этапа
- 6.6. Выводы 504
- Список таблиц
- Список рисунков
- Глава 1
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.1. От «стратегии как искусства»
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.5. Выводы
- 1.5. Выводы
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.5. Выводы
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 2
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.4. Концепция эволюции теории стратегического управления
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.5. Выводы
- 2.5. Выводы
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.5. Выводы
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 3
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.4. Разработки консультационных фирм 1960-70-х гг.
- 3.4. Разработки консультационных фирм 1960-70-х гг.
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.4. Разработки консультационных фирм 1960-70-х гг.
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.4. Разработки консультационных фирм 1960-70-х гг.
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.4. Разработки консультационных фирм 1960-70-х гг.
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.4. Разработки консультационных фирм 1960-70-х гг.
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.5. Выводы
- 3.5. Выводы
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.5. Выводы
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 4
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины Рисунок 4.2. Три типовые конкурентные стратегии Портера
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм Модель корпорации в концепции «Затраты — выпуск»
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап.: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.5. Выводы
- 4.5. Выводы
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.5. Выводы
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.5. Выводы
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 5
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции11
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.4. Традиционное и динамическое ответвления ресурсной концепции: сравнительный анализ
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.5. Операционализация и эмпирическая проверка ресурсной концепции: трудности и достижения
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.6. Выводы
- 5.6. Выводы
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.6. Выводы
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.6. Выводы
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 6
- Глава 6. Контуры четвертого этапа тсу
- Глава 6. Контуры четвертого этапа тсу
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- 6.2. Направления поиска новой парадигмы теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- 6.4. Аналитические преимущества концепции динамических способностей в «экономике знаний»
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- 6.5. Динамические способности на практике: успешные стратегии российских университетов в 1990-2000-е гг.80
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- 6.6. Выводы
- 6.6. Выводы
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- 6.6. Выводы
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- 6.6. Выводы
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Литература