6.5. Динамические способности на практике: успешные стратегии российских университетов в 1990-2000-е гг.80
В современном мире глобальной конкуренции на основе инноваций все типы организаций нуждаются в разработке стратегии. Показательно, что в работах ведущих зарубежных и российских исследователей стратегического управления организациями примеры коммерческих фирм соседствуют с кейсами больниц, симфонических оркестров, театров и университетов.81 При этом сюжеты университетов не только всегда использовались при разработке новых концепций стратегического управления (см.: [Mintzberg, 1978; Collis, Montgomery, 1997; Дракер, 2004]), но в последние 10-15 лет в связи с повсеместным сокращением в мире доли государства в финансировании системы высшего образования и развитием концепции «предпринимательских университетов» эти объекты превращаются в очень интересную область приложения новейших концепций стратегий фирм. В частности, представляется не только весьма актуальным, но и возможным изучение стратегий, структур и современных задач адаптации российских университетов на основе концепции динамических способностей.
В современном мировом образовательном пространстве ведущие позиции занимают страны, трактующие высшее образование как отрасль рыночной экономики, а университеты — как участников международной конкуренции в отрасли. На этом фоне в российской высшей школе серьезно обострилось противоречие между задачей обеспечения кадрового соответствия страны требованиям экономики знаний и управленческим наследием траектории развития отечественных университетов. При этом смена статуса высшего образования с «части социальной
80 Данный раздел во многом опирается на положения и выводы опуб ликованной ранее работы [Катькало, 2005] и на обобщения результатов мно голетней работы автора как одного из организаторов и декана факультета ме неджмента СПбГУ.
81 По мнению Дракера, «глобальная конкуренция должна стать страте гической целью всех учреждений. Ни одно учреждение, будь то коммерче ское предприятие, университет (курсив мой. — В. К.) или больница, не мо жет рассчитывать на выживание, не говоря уже об успехе, если не будет со-
492
6.5. Динамические способности на практике...
сферы» на «отрасль рыночной экономики» перестает быть центральным сюжетом дискуссий. На первый план выходит проблема управления университетами как самостоятельными игроками на рынке профильных услуг, что делает крайне актуальными теоретические и практические вопросы стратегий, структур и адаптационных умений этих вузов. Принятый курс на интеграцию российской высшей школы в Болонский процесс также требует интерпретации ее места в международной конкуренции в терминах не «плохого» или «хорошего правительства», а по критерию адекватности данной задаче моделей управления развитием вузов. Между тем самостоятельные и системные решения руководителей российских университетов по их стратегическому управлению пока являются большой редкостью. К сожалению, проблема здесь не только в ограниченных ресурсах профессионального менеджмента, но во многом — в неправильной или недостаточ- \\ но реалистичной оценке «вызовов» внешней среды. Анализ в этом ракурсе эволюции после 1991 г. и перспектив развития университетов России позволяет выделить два разных этапа в трансформации их управленческих моделей, первый из которых можно датировать периодом 1992-2002 гг. и второй — с 2003 г. по сегодняшний день. В настоящем разделе82 сначала будут проанализированы системные шоки и подходы к адаптации к ним лучших российских вузов в указанные два периода и затем сформулированы принципы стратегического управления современными российскими университетами.
ответствовать стандартам, которые устанавливают лидеры индустрии, в какой части мира они бы ни находились» [Друкер, 20006, с. 92]. См. также отличный мини-кейс «Мариинский театр переходит из аутсайдеров в лидеры» в учебнике [Гурков, 2004, с. 85-87].
82 Эмпирической базой представленных в нем выводов послужили углубленные обследования шести ведущих российских университетов (СПбГУ, ГУ-ВШЭ, Волгоградского, Новгородского и Уральского государственных университетов и Томского политехнического университета) в рамках проекта «Анализ и механизм совершенствования экономики вузов» (заказчики — Министерство образования и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации), осуществленного в 2004 г. факультетом менеджмента СПбГУ с участием специалистов ГУ-ВШЭ. Руководителем данного проекта был автор настоящей монографии.
493
- 2.5. Выводы 159
- 4.5. Выводы 295
- Глава 6. Контуры четвертого этапа
- 6.6. Выводы 504
- Список таблиц
- Список рисунков
- Глава 1
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.1. От «стратегии как искусства»
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.5. Выводы
- 1.5. Выводы
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.5. Выводы
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 2
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.4. Концепция эволюции теории стратегического управления
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.5. Выводы
- 2.5. Выводы
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.5. Выводы
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 3
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.4. Разработки консультационных фирм 1960-70-х гг.
- 3.4. Разработки консультационных фирм 1960-70-х гг.
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.4. Разработки консультационных фирм 1960-70-х гг.
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.4. Разработки консультационных фирм 1960-70-х гг.
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.4. Разработки консультационных фирм 1960-70-х гг.
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.4. Разработки консультационных фирм 1960-70-х гг.
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.5. Выводы
- 3.5. Выводы
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.5. Выводы
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 4
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины Рисунок 4.2. Три типовые конкурентные стратегии Портера
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм Модель корпорации в концепции «Затраты — выпуск»
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап.: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.5. Выводы
- 4.5. Выводы
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.5. Выводы
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.5. Выводы
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 5
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции11
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.4. Традиционное и динамическое ответвления ресурсной концепции: сравнительный анализ
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.5. Операционализация и эмпирическая проверка ресурсной концепции: трудности и достижения
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.6. Выводы
- 5.6. Выводы
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.6. Выводы
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.6. Выводы
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 6
- Глава 6. Контуры четвертого этапа тсу
- Глава 6. Контуры четвертого этапа тсу
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- 6.2. Направления поиска новой парадигмы теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- 6.4. Аналитические преимущества концепции динамических способностей в «экономике знаний»
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- 6.5. Динамические способности на практике: успешные стратегии российских университетов в 1990-2000-е гг.80
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- 6.6. Выводы
- 6.6. Выводы
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- 6.6. Выводы
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- 6.6. Выводы
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Литература