Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
менная теория контрактов содержит в себе различные подходы, многие из них находят применение на практике. Например, бартер, существование которого высокомерно игнорировалось мэй-нстримом, оказался вполне рациональным видом контрактации в конкретных условиях России 1990-х гг. На контракт можно смотреть как на аналог производной ценной бумаги — реальный опцион [Бухвалов, 2004а].
Сравним теперь трактовки неоклассикой и экономической теорией организации таких важнейших для концептуализации стратегий фирм методологических вопросов, как целеполагание и оптимизация управленческих решений, понятие экономической эффективности и соотношение вербальных и формальных моделей.
Поскольку фирма является юридическим лицом, имеющим огромное разнообразие заинтересованных сторон (стейкхолде-ров), то любое суждение на тему ее целеполагания будет иметь характер нормативного постулата. В неоклассике — это максимизация прибыли за рассматриваемый период. Указанный критерий имеет два притягательных качества: легко написать формулу для прибыли и осуществить процесс математической оптимизации, основные же данные для вычисления прибыли имеются в финансовой отчетности фирмы. Вопросом является лишь то, кто в этом заинтересован, так как решения все равно принимаются людьми, а не юридическими лицами. Именно это обстоятельство привело к поискам более реалистичной цели, соответствующей действительному поведению компаний. Если вспомнить, что фирма имеет собственников (в более широком контексте — стейкхолдеров), то, по-видимому, правильным нормативным целевым критерием является максимизация ожидаемой долгосрочной ценности (стоимости) фирмы. Указанный критерий широко используется сейчас в работах по стратегическому и финансовому менеджменту (см.: [Ивашковская и др., 2004; Волков, 2005]). К сожалению, однозначная математическая формализация этой формулировки едва ли возможна, что вряд ли примирит с ней когда-либо сторонников мэйнстрима, для которых математическая запись является профессиональным языком. На самом деле все обстоит еще сложнее.
280
4.4. Экономическая теория организации и стратегическое управление
Неоклассические теории фирмы исходили из таких допущений о рациональности и мотивации менеджеров, которые зачастую мало отвечали реалиям бизнеса. Процесс принятия управленческих решений предполагался абсолютно рациональным и не подверженным фактору неопределенности, т. е. внешняя среда — надежно предсказуемой, а менеджеры — обладающими неограниченными способностями в обработке информации. Кроме того, в этих моделях менеджеры действовали только в интересах максимизации прибыли своих фирм. Такой образ фирмы с трудом узнаваем специалистами по теории организации, как правило, более приверженных изучению фирм такими, какие они есть на самом деле. В реальном мире принятие управленческих решений состоит скорее в нахождении удовлетворительного варианта преодоления проблемы, чем в поиске лучшей возможной альтернативы (согласно критерию оптимизации). В этом смысле стратегическое управление может пониматься как искусство креативного и эффективного решения проблем неполноты информации и ограниченной рациональности в условиях постоянно меняющейся и неопределенной среды, которая оказывается таковой ввиду колебаний спроса, появления новых конкурентов и перемен в стратегиях старожилов отрасли и создателей товаров-заменителей и т. д.
В практике менеджмента оптимизация действий фирмы, как правило, сводится к выживанию и развитию в ее бизнес-среде (с учетом специфики имеющейся здесь конфигурации институтов и конкурентных сил), и суровая правда рыночного соперничества такова: в конечном счете оптимальным конкурентным поведением признается то, которое приводит к устойчиво высоким экономическим результатам фирмы.49 Эта трактовка оптимальности нашла отражение в организационно-экономических теориях фирмы: согласно им, единственными результатами, имеющими значение, являются те, которые потенциально достижимы
49 Функция полезности из неоклассики также отражает лишь общетеоретические представления о потребителях, а не об их реальных решениях и предпочтениях — этим скорее занимается такой раздел теории маркетинга, как поведение потребителей.
281
- 2.5. Выводы 159
- 4.5. Выводы 295
- Глава 6. Контуры четвертого этапа
- 6.6. Выводы 504
- Список таблиц
- Список рисунков
- Глава 1
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.1. От «стратегии как искусства»
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.3. Предметная область исследований
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.4. Собственный понятийный аппарат
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.5. Выводы
- 1.5. Выводы
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- 1.5. Выводы
- Глава 1. Закономерности формирования и основные понятия тсу
- Глава 2
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.3. Периодизации исследований стратегий фирм: сравнение подходов
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.4. Концепция эволюции теории стратегического управления
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.5. Выводы
- 2.5. Выводы
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- 2.5. Выводы
- Глава 2. Методология и периодизация тсу
- Глава 3
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.3. Школа планирования и ее современная оценка
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.4. Разработки консультационных фирм 1960-70-х гг.
- 3.4. Разработки консультационных фирм 1960-70-х гг.
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.4. Разработки консультационных фирм 1960-70-х гг.
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.4. Разработки консультационных фирм 1960-70-х гг.
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.4. Разработки консультационных фирм 1960-70-х гг.
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.4. Разработки консультационных фирм 1960-70-х гг.
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.5. Выводы
- 3.5. Выводы
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- 3.5. Выводы
- Глава 3. Начальный (доаналитический) этап исследований стратегий фирм
- Глава 4
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.1. Начало позитивных исследований стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины Рисунок 4.2. Три типовые конкурентные стратегии Портера
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.2. Теория конкурентных стратегий м. Портера: достижения и ограничения
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм Модель корпорации в концепции «Затраты — выпуск»
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.3. Неэкономические (организационные) концепции стратегий фирм
- Глава 4. Второй этап.: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.5. Выводы
- 4.5. Выводы
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.5. Выводы
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- 4.5. Выводы
- Глава 4. Второй этап: становление новой научной дисциплины
- Глава 5
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции11
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.2. Содержание и методологические особенности ресурсной концепции
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.3. Ресурсы, способности и компетенции фирмы: соотношение понятий
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.4. Традиционное и динамическое ответвления ресурсной концепции: сравнительный анализ
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.5. Операционализация и эмпирическая проверка ресурсной концепции: трудности и достижения
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.6. Выводы
- 5.6. Выводы
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.6. Выводы
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- 5.6. Выводы
- Глава 5. Третий этап: развитие теории на собственной основе
- Глава 6
- Глава 6. Контуры четвертого этапа тсу
- Глава 6. Контуры четвертого этапа тсу
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- 6.2. Направления поиска новой парадигмы теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- 6.4. Аналитические преимущества концепции динамических способностей в «экономике знаний»
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- 6.5. Динамические способности на практике: успешные стратегии российских университетов в 1990-2000-е гг.80
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- 6.6. Выводы
- 6.6. Выводы
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- 6.6. Выводы
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- 6.6. Выводы
- Глава 6. Контуры четвертого этапа теории стратегического управления
- Литература